Добрый день! Помогите, пожалуйста! Отдали СД на экспертизу(объект в Новгородской области?).Транспортные к МР взяли 8% и ЗСР 2%.Эксперт пишет замечание - обосновать,т.е нужны документально обоснованные нормативы(транспортные или общий ТЗР) к МР по НОвгородской области.Может кто знает?
Нужны документально обоснованные нормативы
09.06.2014 10:39:16 | |
09.06.2014 12:15:57
Но ведь откуда-то вы взяли эти проценты.... Воспользуйтесь нормативом из МДС | |
09.06.2014 16:54:05
Я руководствовалась МДС 36.Созвонилась с Новгородским РЦЦС, сказали пишите 7.1%, а письмо - за деньги.
Изменено: | |
09.06.2014 17:34:03
8% - это откуда?
| |
09.06.2014 20:08:25
из МДС36,п.1.7
| |
10.06.2014 16:35:22
МДС 36 - сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции - по Федеральному сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (включают средние сложившиеся отпускные цены и транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных цен, учитывающих доставку от франко-склада изготовителя до франко-приобъектного склада строительства объекта, включая заготовительно-складские расходы и расходы посредников в сфере обращения); - затраты труда рабочих, кроме занятых управлением и обслуживанием машин, - в разрезе квалификационных разрядов, рассчитанные исходя из уровня оплаты труда рабочих строительного комплекса базового района по состоянию на 1 января 2000 г. с районным коэффициентом, равным 1. Часовая оплата труда рабочих-строителей рассчитана по 6-ти разрядной сетке, исходя из оплаты труда рабочего-строителя в размере 1600 рублей в месяц для 4-го среднего квалификационного разряда при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно постановлению Минтруда России от 07.02.2000 г. № 2092. Размер средств на оплату труда рабочих-строителей в расценках принят на основании показателей трудоемкости и среднего разряда работ. Принятая часовая оплата труда по квалификационным разрядам приведена в таблице - затраты на эксплуатацию отечественных строительных машин и автотранспортных средств, в том числе на оплату груда рабочих, обслуживающих машины, - по Федеральному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств с учетом внесенных дополнений и изменений. Затраты на эксплуатацию машин учитывают оплату труда рабочих, обслуживающих машины, с районным коэффициентом, равным 1, и рассчитаны по 10-ти разрядной сетке, в которой оплата труда рабочего со средним тарифным разрядом 4,3 принята в размере 1760 руб. (Приведены в таблице Для рабочих 7-10 разрядов, управляющих мощными и особо сложными строительными машинами, перечень которых приведен в таблице 3.2 «Методических рекомендаций по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций» ( Часовая оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в состав фонда оплаты труда. Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей, занятых на строительных работах. Не вижу(( Где? | |
10.06.2014 16:39:16
| |||
10.06.2014 20:44:42
Изменено: | |||
11.06.2014 09:30:20
Мы принимает 6% ТЗС. Работаем с Москвой.
| |
11.06.2014 09:53:02
| |||
11.06.2014 11:29:38
упс....зарапортовалась | |
11.06.2014 11:44:29
Если в составе проекта ( ПОС) есть транспортная схема доставки материальных ресурсов (или письменное указание о наименовании поставщиков, длине транспортного пути, способе транспортировки и т.д.), то экспертиза принимает расчеты на транспорт, выполненные на основании этой транспортной схемы. У нас случалось, что при транспортировке крупногабаритного оборудования из далеких стран транспортные расходы превышают 3-6%, но экспертиза при наличии транспортной схемы в ПОС увеличенные затраты пропускает.
| |
11.06.2014 11:48:48
Да, при наличии такого аргумента как ПОС. Но изначально вопрос о необоснованной норме в 8%. Думаю, теперь Татьяна знает как ей действовать) | |
11.06.2014 13:04:37
Есть только то, о чем написала Наталья, и не в МДС 36, а в МДС 35. Есть разница. В основном все так и применяют 3-6% на транспорт и 1,2% на склад. Речь идет не о ТР на оборудование,а о ТР на МАТЕРИАЛЫ Таня Баженова пишет: Моя цитата из МДС 36 была просто очередным намеком на то, что НЕ существует нормативной ставки 8%.... Но вы на намеки не обратили внимание Я это и не утверждала. В МДС 36 - ДО 13%( я взяла 8%) Изменено: | |||
11.06.2014 13:16:04
| |||
11.06.2014 13:20:56
| |||
11.06.2014 13:25:43
| ||||