Нужны документально обоснованные нормативы

Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужны документально обоснованные нормативы
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Отдали СД на экспертизу(объект в Новгородской области?).Транспортные к МР взяли 8% и ЗСР 2%.Эксперт пишет замечание - обосновать,т.е нужны документально обоснованные нормативы(транспортные или общий ТЗР) к МР по НОвгородской области.Может кто знает?
 
Но ведь откуда-то вы взяли эти проценты....
Воспользуйтесь нормативом из МДС
 
Я руководствовалась МДС 36.Созвонилась с Новгородским РЦЦС, сказали пишите 7.1%, а письмо - за деньги.
Изменено: Татьяна - 10.06.2014 17:28:10
 
8% - это откуда?
 
из МДС36,п.1.7
 
МДС 36
1.7. В ФЕР учтены:
- сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции - по Федеральному сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (включают средние сложившиеся отпускные цены и транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных цен, учитывающих доставку от франко-склада изготовителя до франко-приобъектного склада строительства объекта, включая заготовительно-складские расходы и расходы посредников в сфере обращения);
- затраты труда рабочих, кроме занятых управлением и обслуживанием машин, - в разрезе квалификационных разрядов, рассчитанные исходя из уровня оплаты труда рабочих строительного комплекса базового района по состоянию на 1 января 2000 г. с районным коэффициентом, равным 1. Часовая оплата труда рабочих-строителей рассчитана по 6-ти разрядной сетке, исходя из оплаты труда рабочего-строителя в размере 1600 рублей в месяц для 4-го среднего квалификационного разряда при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно постановлению Минтруда России от 07.02.2000 г. № 2092. Размер средств на оплату труда рабочих-строителей в расценках принят на основании показателей трудоемкости и среднего разряда работ. Принятая часовая оплата труда по квалификационным разрядам приведена в таблице 1;
- затраты на эксплуатацию отечественных строительных машин и автотранспортных средств, в том числе на оплату груда рабочих, обслуживающих машины, - по Федеральному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств с учетом внесенных дополнений и изменений.
Затраты на эксплуатацию машин учитывают оплату труда рабочих, обслуживающих машины, с районным коэффициентом, равным 1, и рассчитаны по 10-ти разрядной сетке, в которой оплата труда рабочего со средним тарифным разрядом 4,3 принята в размере 1760 руб. (Приведены в таблице 2). Размер средств на оплату труда рабочих, управляющих строительными машинами, в расценках рассчитан на основании показателей времени эксплуатации машины и размера часовой оплаты труда рабочих, управляющих машинами.
Для рабочих 7-10 разрядов, управляющих мощными и особо сложными строительными машинами, перечень которых приведен в таблице 3.2 «Методических рекомендаций по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций» (МДС 83-1.99), учтены повышенные часовые тарифные ставки. В таблицах 1 и 2 тарифные коэффициенты приняты по таблице 5.7 указанного МДС.
Часовая оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в состав фонда оплаты труда.
Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей, занятых на строительных работах.
:cry:
Не вижу(( Где?
 
Цитата
Татьяна пишет:
из МДС36,п.1.7
Может другой МДС? или пункт?
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных це
Для подрядных работ эта ссылка почти всегда срабатывает, а вот когда осмечиваешь проект.......увы!
Изменено: Татьяна - 10.06.2014 20:51:19
 
МДС 35
4.60. При невозможности определения транспортных расходов на основании калькуляции эти расходы могут определяться по укрупненным показателям.

В укрупненных показателях транспортные расходы, как правило, приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определенных строек или районов.

При отсутствии ведомственных нормативов транспортные расходы могут приниматься в размере 3 - 6 % от отпускной цены на оборудование.
 
Вы уточните, быть может 8% это с транспортные и заготовительно - складские вместе.
Наш завод входит в холдинг и вот они нам письмо выпустили" В случае значительных отклонений стоимости ресурсов от стоимости, рассчитанной базисно - индексным методом, если это отклонение существенно влияет на стоимость выполнения работ в целом, допускается учитывать в сметах (актах) стоимость ресурсов по фактической цене с приложением заверенных исполнителем копий подтверждающих документов. В этом случае для компенсации транспортных и ЗСР связанных с приобретением материальных ресурсов, рекомендуется учитывать их в размере не превышающем 7%." Эта выдержка к разделу МДС36 п.1,7, если берете материалы по сборнику ФССЦ, то там 13% заложено, а если (см. выше) -7%. Но это только в том случае, если фактическая стоимость материалов значительно превышает по ФССЦ. Но мы стараемся принимать все - таки по базе.
Для письменного доказательства Вам необходимо письмо РЦЦС.
 
Мы принимает 6% ТЗС. Работаем с Москвой.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Цитата
Таня Баженова пишет:
транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных це
Для подрядных работ эта ссылка почти всегда срабатывает, а вот когда осмечиваешь проект.......увы!
Моя цитата из МДС 36 была просто очередным намеком на то, что НЕ существует нормативной ставки 8%....
Но вы на намеки не обратили внимание :(
Есть только то, о чем написала Наталья, и не в МДС 36, а в МДС 35. Есть разница.
В основном все так и применяют 3-6% на транспорт и 1,2% на склад. Суммарно транспортно-складские бывают 7,2% максимум.
Из моей практики заказчика фед.бюджета - чаще 3% на транспорт, при частных инвестициях - 5%
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
1,2% на склад
ЗСР: 1,2% - на оборудование, 2% -строительные материалы и конструкции(за исключением м/к),0,75% - м/к
 
упс....зарапортовалась :D
 
Если в составе проекта ( ПОС) есть транспортная схема доставки материальных ресурсов (или письменное указание о наименовании поставщиков, длине транспортного пути, способе транспортировки и т.д.), то экспертиза принимает расчеты на транспорт, выполненные на основании этой транспортной схемы. У нас случалось, что при транспортировке крупногабаритного оборудования из далеких стран транспортные расходы превышают 3-6%, но экспертиза при наличии транспортной схемы в ПОС увеличенные затраты пропускает.
 
Да, при наличии такого аргумента как ПОС.
Но изначально вопрос о необоснованной норме в 8%. Думаю, теперь Татьяна знает как ей действовать)
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
При отсутствии ведомственных нормативов транспортные расходы могут приниматься в размере 3 - 6 % от отпускной цены на оборудование.
Таня Баженова пишет:
Есть только то, о чем написала Наталья, и не в МДС 36, а в МДС 35. Есть разница.
В основном все так и применяют 3-6% на транспорт и 1,2% на склад.


Речь идет не о ТР на оборудование,а о ТР на МАТЕРИАЛЫ

Таня Баженова пишет:
Моя цитата из МДС 36 была просто очередным намеком на то, что НЕ существует нормативной ставки 8%....
Но вы на намеки не обратили внимание

Я это и не утверждала. В МДС 36 - ДО 13%( я взяла 8%)
Изменено: Татьяна - 11.06.2014 13:18:14
 
Цитата
Татьяна пишет:
Речь идет не ТР на оборудование, а на ТР на МАТЕРИАЛЫ
6%+2%=8%это транспортные и ЗСР, но Вы же берете 8% на транспортные и еще 2% на ЗСР, вот мы и не понимаем как объяснить Ваши8% только на транспортные
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
не понимаем как объяснить Ваши 8% только на транспортные
Да это ж я сама взяла, мне не надо объяснять, что это транспортные
 
Цитата
Татьяна пишет:
ранспортные к МР взяли 8% и ЗСР 2%.Эксперт пишет замечание - обосновать,т.е нужны документально обоснованные нормативы
Я Вам не объясняю, а пытаюсь помочь :S
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Подготовка и печать смет (6.7)
Видеоурок обучает пользователя подготовке и печати локальных смет в программе ГрандСмета.
Применение индексов (9)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Применение индексов пересчета в текущие цены. Лимитированные затраты
Огнезащита металлических конструкций огнезащитным составом «Протерм СТИЛ» Типовая технологическая карта на огнезащиту стальных конструкций составом «Протерм СТИЛ» МДС 81-01-12-2011 Методика расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительства