Применение индексов островов Ледовитого океана

Применение индексов островов Ледовитого океана

Применение индексов островов Ледовитого океана
 
Считаем строительство объектов на Новой Земле. Материалы и оборудование будут закупаться в Москве. Возник спор с заказчиком. На оборудование по прайс-листам и КП посчитали стоимость доставки исходя их известного веса. Заморочисто, и получилось как-то дешево, но выхода нет, индекс единый на все регионы.  А вот стоимость материалов по прайс-листам, чтобы не считать доставку, посчитали по такой схеме: перевод в базу (Московский регион) текущую цену делим на индекс Московской области, а перевод в текущие цены - получившуюся базу умножаем на индекс островов Ледовитого океана.  Была ли у кого-нибудь подобная тема? Правомерен ли наш расчет?
Похожие темы:Найти еще: индексов итого
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: Tacha. "Игорь пишет:"Tacha (/forum/user/7981/) пишет:сами индексы отсутствуют и нет базисных цен. Плутуют." В ГЭСН нет и не может быть индексов " Да что вы говорите? А как же "Индекс изменения сметной стоимости к группе однородных строительных ресурсов" из сплит-формы ...
Вопрос по программе ГРАНД-Смета
Автор: ProSlave. "Надежда пишет: при БИМ (индексы по статьям затрат в позициях локальной сметы) или РИМ могу я начислять лимитированные затраты по итогу по Разделам ? «Раздельное начисление итого по разделам. Начислять лимитированные затраты в разделах» галочку поставила, но это почему-то не работает." не можете. Противоречит ...
Вопрос по программе ГРАНД-Смета
Автор: Надежда. Опять вопрос на засыпку, может кто сталкивался ? при БИМ (индексы по статьям затрат в позициях локальной сметы) или РИМ могу я начислять лимитированные затраты по итогу по Разделам ? «Раздельное начисление итого по разделам. Начислять лимитированные затраты в разделах»  галочку поставила, но это почему-то не работает.  и вообще любые коэффициенты по ...
Работа и материалы с применением индекса перерасчета
... гидроветрозащитныйм2120306 П,Н101-9307Сайдинг металлический с полимерным покрытиемп.м00 П,Н104-9281Утеплительм300 Н201-9004Профиль стоечныйм236,89604,0695  ЗТчел.-ч175,61447,8055  Итого по расценке    7 472,64 19 055,23   ФОТ5 257,23121 599,73 Приказ № 812/пр от 21.12.2020 Прил. п.15НР Отделочные работы%1001005 257,23121 599,73 Приказ № 774/пр от 11.12.2020 ...
Прошу помощи с проверкой сметы по РИМ (4 позиции)
Автор: Александр. Я конечно в РИМ особо не работал, но почему-то не вижу в смете индексов на сами работы, хотя коды индексов стоят.
 
Эльвира,  :D . С индексами и перемножениями - мощно, но неверно. В этом индексе, помимо доставки, ещё много каких факторов учтено (северный надбавки, полярный и проч.) Самый простой вариант это по массе(нарисовать схему доставки в км) , и взять цену на перевозку 1 км не по базе, а по КП (у нас в этой сфере практически монополия, поэтому будет нетрудно), на земле + паром или самолёт что там у Вас тоже по КП за тонну. + уже на самом острове можно по ссц взять перевозки, т.к. будут ваши машины работать.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Отдали заказчику, на экспертизу. Но уже готовимся пересчитывать. Заказчик предлагает фрахты считать. Я так понимаю, это контейнерами на кораблик грузить. А там расчет от объема. У нас очень много материалов по прайсам, как эти объемы брать?
 
Цитата
Эльвира пишет:
У нас очень много материалов по прайсам, как эти объемы брать?
- я не понимаю Вашего вопроса. У материалов по прайсу нет объёма? Придётся просто посчитать весь объём материалов по прайсам. +/-
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Основной спор из-за кабелей. В смете есть спецкабели, по ним крайне мало информации. Кое-как выпросили у поставщиков цены. Доставку посчитали, так я писала выше, путем использования двух индексов. Хотя, все равно не понимаю, почему неправильно так считать.
 
Цитата
Эльвира пишет:
Хотя, все равно не понимаю, почему неправильно так считать.
Потому что есть методика определения сметной стоимости (сейчас приказ 421), поэтому верно Вам подсказывают, необходима транспортная схема в ПОС, утвержденная заказчиком, а потом расчет доставки по факту. Поэтому определяете позиции по прайсам отдельно исходя из объема/веса, как везете, потом доставку на основании конъюнктурного анализа в идеале (у Вас может быть это и один перевозчик). Сумму включаете уже в ССР.
 
Цитата
Максим пишет:
- я не понимаю Вашего вопроса. У материалов по прайсу нет объёма? Придётся просто посчитать весь объём материалов по прайсам. +/-
Тут надо смотреть правила морских перевозок и пр., контейнеры не забивают грузом абы как, на енто дело специальная схема разрабатывается, вся загрузка протоколируется, в том числе с применением 3D-моделирования и записи на видеокамеру, потому как если центр тяжести сместится, есть серьёзный риск контейнер в пучину морскую отправить. Не забывате про тгузы, что в контейнер могут не поместиться. Самый верный вариант - запросить у транспртно-экспедиционной компании калькуляцию  
 
сметчик_сметчик,  :D .
Цитата
сметчик_сметчик пишет:
в том числе с применением 3D-моделирования и записи на видеокамеру,
- Вы пересмотрели голливудских фильмов  :D .
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Максим пишет:
- Вы пересмотрели голливудских фильмов   .
Нет, дружище, я работал с таможней почти 10 лет, в т.ч. по контейнерным перевозкам из "Поднебесной" (начиная от поиска поставщика и заканчивая растаможкой, со всякими контрактами, их переводом, контрактом в банке, инвойсами, расчётом пошлин, выбором кода ТН ВЭД и пр.), потому за написанное отвечаю, а ежели что-то незнакомое вызывает детскую реакцию, рекомендую нормативку изучить.
 
Цитата
сметчик_сметчик пишет:
Цитата
Максим пишет:- Вы пересмотрели голливудских фильмов   .
Нет, дружище, я работал с таможней почти 10 лет, в т.ч. по контейнерным перевозкам из "Поднебесной" (начиная от поиска поставщика и заканчивая растаможкой, со всякими контрактами, их переводом, контрактом в банке, инвойсами, расчётом пошлин, выбором кода ТН ВЭД и пр.), потому за написанное отвечаю, а ежели что-то незнакомое вызывает детскую реакцию, рекомендую нормативку изучить.
-  :D .  как ты лихо приклеил контракт и расчёт пошлин к 3D моделированию загрузки груза ))))
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Максим пишет:
-   .  как ты лихо приклеил контракт и расчёт пошлин к 3D моделированию загрузки груза ))))
Чего смешного я написал? 8-(                     )

3D-моделирование загрузки контейнера - основное требование по безопасности морских контейнерных перевозок.... А еще, только сильно не смейся, контейнеры взвешивают до и после получения товара в порту получателя.... охренеть, правда?! ;-)

Забыл добавить, что без чека с весовой из порта отправителя у нас контейнер отправят на "штраф-стоянку"
Изменено: сметчик_сметчик - 24.11.2020 11:43:27
 
сметчик_сметчик,  :D, взвешивают !.
Цитата
сметчик_сметчик пишет:
3D-моделирование загрузки контейнера - основное требование по безопасности морских контейнерных перевозок.
- сам придумал ? У нас в стране правила перевозки грузов регламентируются документом от 96 года РД 31.11.21.18-96. Тогда даже 2Д моделирования не было)))))

Я к чему, проще надо быть. Человеку помочь нужно смету составить,  а не рассказывать о своих знаниях и умениях, попутно загоняя светлые мысли в тупик.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Максим пишет:
- сам придумал ? У нас в стране правила перевозки грузов регламентируются документом от 96 года РД 31.11.21.18-96. Тогда даже 2Д моделирования не было)))))Я к чему, проще надо быть. Человеку помочь нужно смету составить,  а не рассказывать о своих знаниях и умениях, попутно загоняя светлые мысли в тупик.
М-де.... может тебе заниматься только проектированием и не лезть в горние сферы? Или помолчать, чтобы не попасть под петровкий указ о том, что боярам в думе говорить не пописаному...  
 
сметчик_сметчик,  :D .  Может быть.
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
В общем, отдали СД заказчику, посчитав материалы по той схеме, как писала выше. Доставку оборудования мы  посчитали по такой схеме Москва - Архангельский морской порт (деловые линии)- погрузка на кораблик - доставка морем на НЗ - разгрузка (стоимость взяли из договора с госзакупок). По оборудованию были данные о весе и габаритах. Но посчитали доставку только по весу, на тоннаж. С материалами все хуже. Не на весь прейскурант есть данные о весе, а тем более объеме.  Ждем экспертизу.  
 
Цитата
Эльвира пишет:
Не на весь прейскурант есть данные о весе, а тем более объеме.  Ждем экспертизу.  
Так а к перевозчику за калькуляцией почему не обратиться?
 
Времени, как всегда, не дали. На ходу менялись проектные решения. Кому-то разве интересно, как сметчики работают? Чего нам стоит добыть нужную информацию, прайсы и КП? Многие поставщики, узнав, что у нас бюджет, вообще не хотят с нами разговаривать.
Но у меня почему вопрос-то возник. Составляю смету в базе, база ФЕР - Московская область. Беру стоимость по прайсу, закупка в Москве или области, не важно. Текущую цену делю на индекс Моск.область. Получаю смету, составленную в базе МО, и работы и материалы. Если делать, как мне предлагается, я должна стоимость материала разделить на индекс региона строительства (у меня это острова Ледовитого океана). Тогда текущая стоимость каждого материала, включаемого в смету по прайсу  д.б. с учетом всех затрат, которые сложатся до места строительства. Я правильно понимаю, что посчитав всю общую стоимость доставки надо потом переложить каким-то образом все затраты на стоимость каждого материала?
 
Цитата
Эльвира пишет:
Составляю смету в базе, база ФЕР - Московская область. Беру стоимость по прайсу, закупка в Москве или области, не важно. Текущую цену делю на индекс Моск.область. Получаю смету, составленную в базе МО, и работы и материалы. Если делать, как мне предлагается, я должна стоимость материала разделить на индекс региона строительства (у меня это острова Ледовитого океана). Тогда текущая стоимость каждого материала, включаемого в смету по прайсу  д.б. с учетом всех затрат, которые сложатся до места строительства. Я правильно понимаю, что посчитав всю общую стоимость доставки надо потом переложить каким-то образом все затраты на стоимость каждого материала?
но ФЕР это же федеральная база для всех единая, далее индексируется по регионам, т.е материалы делить на индекс региона строительства
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Обучающий видеокурс по ПК РИК. Урок 5. Концовки, базовые поправки
В данном видеоролике продемонстрированы: 1. Отличия в концовках ОСН от УСН. 2. Настройки окна локальной сметы. 3. Применение базовых поправок.
10. Сводный сметный расчет
Как создать сводный сметный расчет в программе Смета.ру
Документы сметчика
СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
Рекомендации по проектированию и применению для строительства и реконструкции зданий в г. Москве системы с вентилируемым воздушным зазором из алюминиевых профилей производства ЗАО Союз "Метроспецстрой"
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.