Сборник на ремонт окраски автомобиля

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким сборником нужно пользоваться при составлении сметы на ремонт окраски автомобиля?

Заранее благодарю за ответ.
Похожие темы:Найти еще: ремонт окраски
Замена декоративных цепей на ограждении памятника и их окраска
Автор: Анастасия. Добрый день. При ремонте братского захоронения требуется замена декоративных цепей ограждения с последующей окраской. Не могу подобрать расценку...
Подготовка отопления к зиме
Автор: Наталия. Я понимаю что это промывка,опрессовка,ремонт кранов,задвижек,окраска....А вот замену батарей отопления можно включить?
Расценка на альпинистское снаряжение
Автор: Лариса. Добрый день! Кто может дать совет как расценить работу по ремонту фасада здания (окраска с подготовкой поверхности) с применением альпинистского снаряжения, можно ли закладывать инвентарные леса? Или здесь только вариант ...
Окраска дымовой трубы
Автор: Марина Плаксина. Добрый день! Я новичок в сметном деле и мне понадобилась помощь. Составила смету на ремонт дымовой трубы. В основном заказчика все устроило, кроме расценки 45-13-001-05 Маркировочная окраска в четыре слоя эмалью ХВ-785 (красного и белого цвета) наружной поверхности стволов труб высотой до 320 м. Маркировочная окраска трубы ...
Ремонт штукатурки потолка и стен в панельном доме
Автор: ЛЮБОВЬ БАУТИНА. я бы ремонт штукатурки не пропустила.  Если трещины в стенах - перетирка стен, окраска по штукатурке. Потолок: ремонт руста и окраска по штукатурке. Это все должно быть прописано в ДВ и согласовано с Заказчиком

Оо, вы уверены что это строительные работы?