Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий

Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий

Подвеска проводов ВЛ с пересечением препятствий
 
Доброго дня уважаемые форумчане! Помогите с таким вопросом. Выполняется работа по подвеске проводов ВЛ 220 кВ с пересечением зданий (гаражи), заборов. Может ли быть применена расценка на пересечение с препятствиями для данных препятствий или здание и забор  не считается препятствием?
Похожие темы:Найти еще: подвеска проводов вл
Подвеска провода ВЛ 6-10кВ (6 проводов)
Автор: Жанна. Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня вид работы: Подвеска проводов ВЛ 6-10кВ в ненаселённой местности сечением: свыше 35мм3 с помощью механизмов 1 км (6 проводов), а ТЕР/ФЕР 33-04-009-02 в 3 провода, какую расценку применить для моего вида работ или применяется ...
Дополнительные опоры при подвеске провода
...,4кВ была заменена отпайка от основной линии проводом СИП-4 2х16 длина пролета 10м, мы применили расценку  33-04-008-3 "Подвеска изолированных проводов ВЛ 0,38 кВ c помощью механизмов (прим-но подвеска провода СИП-4 2х16-0,6/1 на 2 опоры в пролете оп.№5 - 5а)" = 0,01км  и расценку 33-04-008-6 "При увеличении количества опор на 1 км ВЛ добавлять к ...
Демонтаж проводов ВЛ 500 кВ
Автор: Екатерина. Прошу дать разъяснение по следующему вопросу: Выполняются работы на демонтаж проводов ВЛ 500 кВ (необходимо снять три провода ВЛ 500кВ), в смете применяется расценка таблицы: ФЕР33-01-058-03 «Подвеска проводов между анкерными опорами методом <под тяжением> с пересечением одного из препятствий: электрифицированных железных дорог ...
Подвеска проводов
....    Вопросы по Сборнику ГЭСН-2001-33 по прокладке проводов СИП: (Заданы на конференции инженеров-сметчиков... ... относить и к ВЛ-0, 38-35кв? 2. Учитывать ли переходы на ВЛ 0,38-10 кв. проводом СИП? 3. Как монтировать кронштейн BRPF для... ... работа с зажимами РА-1500 на кронштейнах СА-1500 при подвеске СИП-? Если учтено, то сколько штук? 5. Учтен...
Подвеска проводов ВЛ 0,38-10 кВ на переходах через препятствия
Автор: Анна. В проекте на реконструкцию ВЛ 10кВ, имеется переход через препятствие (автодорога).Применяется расценка ФЕР33-04-011-01 Подвеска проводов ВЛ 0,38 кВ на переходах через препятствия: автомобильные дороги 2 и 3 категории с линиями связи ВЛ 0,38 кВ-ед.изм. 1 переход. В объеме ставлю ...
 
Цитата
Алексей пишет:
здание и забор  не считается препятствием
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
 
Цитата
ProSlave пишет:
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
ProSlave,Не.. Препятствия - это линии электропередач, линии связи, автодороги, железные дороги
 
Да это понятно, что есть перечень препятствий в сборнике. Но это ведь и не поле. Затраты по времени по факту больше. Как  их учесть в смете? Есть ли такая возможность?
 
Алексей, проект у Вас есть?
 
Нет. это ремонтные работы. Есть ведомость дефектов.
 
Ирина, в т.ч 33 единственный пункт в котором дается расшифровка определения  "препятствие" это  п.1.33.11 - Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.) Иного нет.
Я потому и сделал вывод, что это естественные преграды.
 
Алексей, препятствие - это увеличение времени производства работ. В одних случаях ничего не надо, если там просто промежуточные опоры стоят и провода протягиваются на роликах, в других надо учитывать всякие защиты, в третьих переезды согласно 1.33.11 (для ФЕР может быть другой пункт, не проверял)
 
В том  ситуация, что опоры анкерные. В каждом пролете необходимо производить натяжку. Необходимо перетаскивать АС 400 через эти заборы и гаражи. А потом еще выставлять людей следить, чтобы ничего не зацепилось при натяжке. Работа нелегкая, но по факту получается, что учесть в смете данные затраты нечем. Просто нет таких пересечений в сборнике.
 
Алексей,
у вас бюджет или нет?
 
Не совсем бюджет, скорее тариф, но подтверждение  обоснование затрат обязательно.
 
Алексей,
Составляйте ППР, утверждайте  обоснование, и ставьте с пересечением препятствий.
Потому что у вас....
Цитата
ProSlave пишет:
"препятствие" это  п.1.33.11 - Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.)
 
Спасибо всем кто откликнулся. Наверное это мертвая тема, если в базе не прописано конкретно, то и нет таких усложняющих условий. Мир все же не стоит на месте, а сметные базы стоят намертво, развития ноль.
 
Алексей,
если у вас
Цитата
Алексей пишет:
заборы и гаражи
это не пересечение
Цитата
Алексей пишет:
Просто нет таких пересечений в сборнике.
это препятствие.
Цитата
ProSlave пишет:
Согласно ТЧ33 препятствием считается: овраги, ложбины, реки и т.д. т.е естественные преграды.
а с этим согласен
Цитата
Алексей пишет:
сметные базы стоят намертво, развития ноль.
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Структура календарного графика (5)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Структура календарного графика, способы расчета продолжительности работы
Экспорт сметы в PDF (59)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт сметы в PDF
Документы сметчика
Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2003 N 213)
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?
Затраты на авторский надзор в сводном сметном расчете
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.