Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт

Должны ли механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, человеку совсем далекому от сметных расчетов, если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
Работаю в департаменте тарифов и цен, смету по арифметике вроде проверил, а вот общие принципы составления смет еще не изучил.
Похожие темы:Найти еще: транспорт
Перевозка грузов свыше 300 км - как посчитать стоимость доставки
Автор: Татьяна. По правилам для перевозки груза свыше 500 км, его можно перевозить только ж/д транспортом или морским транспортом. Удобнее перевозка жд транспортом. Сюда будут входить следующие расценки: 1. Погрузка на авто - сюда входит ...
Внутрипостроечный транспорт по ФСНБ-2022 сб.30
Автор: Елена Иванова. Добрый день! Подскажите, как узнать учтены ли в расценке расходы на внутрипостроечный транспорт? К примеру, к расц. ГЭСН 30-01-024-01 необходимо ли учесть внутр.транспорт по расц.ГЭСН 30-08-122-11 и ГЭСН 30-08-122-05?
Перевозка автомобильным транспортом свыше 300 км для материалов из
Автор: Александр. Елена Барсукова, я правильно понимаю, что данный пример определения доп расстояния, относится именно к автомобильному транспорту? Т.е. автомобильным транспортом мы можем учитывать перевозку только в пределах субъекта. Перевозка в пределах другого субъекта ...
Транспортировка МТР водным транспортом по Енисею 375 км.
... транспортировка МТР от точки входа в зоне строительства (г. Дудинка Красноярский край) до строительной площадки (п. Воронцово Красноярский край) водным транспортом по Енисею 375 км. Считаю по ФЕР в Базе 2020. Вот как в таком случае учитывать дополнительный транспорт материалов? Вычитать 30 км по ...
Как определить на что учтен этот внутрипостроечный транспорт
Автор: Регина. Добрый день! Прошу помощи по теме! В смете на строительство моста в конце раздела внутрипостроечный транспорт на металлоконструкции на 2,86 т, по всему разделу собираю металл, относящийся к позициям сборника 30 - получается 3,48 т. Просмотрела ...
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.

ваш ВДиОР бы почитать...
снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.
Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.
п.10 Автофургоны-мастерские тип Кунг -это, вероятно, временные здания и сооружения, НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/час
п.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Изменено: Елена Барсукова - 30.11.2022 13:40:40
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03- 596 компл.-ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:
- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.
п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
нет. но как вариант, таким образом перебазировку учесть хотели. но она по другому считается немного.ваш ВДиОР бы почитать...снег с дорог да еще в зоне ВЛ зачем убирать в таком количестве? и землю 0,3 га зачем планировать?
Благодарю за ответ! Не знаю, что такое ВДиОР, через гугл тоже ничего толкового не выдает.
Снег с дорог, это я так понимаю для проезда транспорта.
Если ФЕР33-03-010-01 подразумевает работу с использованием автогидроподъемника, то ему ведь надо туда доехать, и для этого, скорее всего, включены эти работы. Скорее всего их устанавливают вручную поднимаясь на опору.
Это конкурсная смета на выполнение работ подрядным способом, мне как работнику департамента, нужно понимать какие работы лишнии и только раздувают стоимость.  
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:если ФЕР33-03-010-01 включает в себя эксплуатацию машин и механизмов, то должны ли эти механизмы отдельно учитываться в пункте транспорт?
В вашем случае, все машины и механизмы учтены в расценке. И их перебазировка входит в состав сметных цен.Из раздела 5 "Транспорт" надо точно  исключить п.12-14, т.к. они отсутствуют в перечне машин, согласно Приложению №1 к Методике от 13.12.2021г. №916/пр.п.10 Автофургоны-мастерские
тип Кунг -это, вероятно,   временные здания и сооружения  , НО перебазировку надо считать так: 126км*2 (оба конца)/49км/час=5,14 маш.-час. Если ваша территория приравнена к району Крайнего Севера, то вместо 49км/час возьмите 37км/часп.11 Автогидроподъемники, высота подъема 22 м -перебазировка своим ходом, без тягачей считается также 126*2/49=5,14 маш./час
Благодарю за ответ! Ознакомлюсь с методикой, проверю расчет времени транспорта.
 
Цитата
Елена Барсукова пишет:
Цитата
Федор Яковлев пишет:Ниже прикрепил смету, буду рад, любым замечаниям и комментариям.
п.4 ФЕР33-03-010-03-  596 компл. -ошибка в расчете и ед. изм. Столько может быть только шт., а надо КОМПЛЕКТЫ. Определите по проекту, сколько комплектов идет на одну опору. Без проекта можно посчитать только так:- кол-во компл. на 1 опору: 608 шт./76 опор=8 компл.п.4 ФЕР33-03-010-03: 76-608/76= 68 компл.
Я так понял ФЕР33-03-010-01 подразумевает установку минимум 3 штук, а если количество ПЗУ больше то добавляется ФЕР33-03-010-03, в этой смете разбито:
ФЕР33-03-010-01 - 76 опор х 3 = 228 штук
ФЕР33-03-010-03 - 596 комплектов = 596 штук
Итого установлено 824 ПЗУ, из них 216 колпаки на изоляторы.
 
Перебазировка из г. Биробиджана  в зону выполнения работ + перемещение транспорта по трассе. Кунг скорее всего для обогрева рабочих.  Позвоните в ДРСК и узнайте методику расчета.
 
Цитата
Федор Яковлев пишет:
ВДиОР
ведомость дефектов и объемов работ
 
Цитата
Elena пишет:
+ перемещение транспорта по трассе
учтено расценками,

1.33.11. В ФЕР сборника 33 раздела 1, в дополнение к п. 1.33.2., предусмотрено:
переходы рабочих и перемещение строительных машин и механизмов от пикета ВЛ к пикету в очередности следования пикетов.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.), следует учитывать из расчета:

при переезде машин и механизмов на гусеничном ходу - 0,18 чел.-ч, на пневмоходу - 0,06 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке машиниста или рабочего-строителя;

при переходе рабочих - 0,25 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке рабочего-строителя.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих-строителей учитывается также в других ФЕР, применяемых при строительстве ВЛ 0,35-1150 кВ;

 
Цитата
Алексей пишет:
В ФЕР сборника 33 раздела 1,
а к другим разделам сборника ?
 
Цитата
Elena пишет:
а к другим разделам сборника ?
Цитата
Алексей пишет:
учитывается также в других ФЕР
разделы 2,3,4  ФЕР01, 04, 05 и т.д. попадают под это определение...

помню, был проект на ВЛ 10 кВ, небольшая, 7 или 8 км.
Но из=за рельефа местности стоимость переходов (обосновано ПОС) получилась больше самой стоимости строительства ВЛ без материалов
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсный метод - ценник (6.2)
Видеоурок показно пользователю, как можно с использованием ресурсного метода создавать и использовать ценник в программе ГрандСмета.
Гранд-Смета 7.2. Ведомость объемов работ
Доработки в ГРАНД-Смета версии 7.2, работа с ведомостью объемов работ. Методическое пособие можно скачать по ссылке
Документы сметчика
Методика расчета стоимости разработки раздела естественного освещения и инсоляции жилых и общественных помещений проектируемых (реконструируемых) и существующих зданий прилегающей застройки, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы.
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 19 февраля 2025 г.)
Таблица соответствия диаметров чугунных и стальных труб.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.