Расценки на перебазирование бурового агрегата

Страницы: 1
RSS
Расценки на перебазирование бурового агрегата
 
Помогите найти расценки на перебазирование бурового агрегата.
У меня установлена Госстройсмета 2.9 ТЕР, начальник уверен, что такую расценку он в смете видел, но я не нашла ее ни в ТЕРах, ни в сметах за последние 3 года.
 
Перебазирование - это перенос на другое место...тобиш разборка и установка на новом месте...а прямой расценки как он сказал Нету!
 
При определении затрат на перебазирование машин учитываются расстояние и способ транспортировки — своим ходом, на буксире, на трейлере (с демонтажем или без демонтажа машин), состав и характеристика транспортных средств и машин, применяемых на монтаже, демонтаже, погрузке и разгрузке, состав рабочих, выполняющих работы по перебазированию машин.

Для машин со сложными условиями транспортировки затраты на перебазирование в расценки не включаются и должны определяться отдельной позицией в смете на основе калькуляции.

Разработанная в соответствии с указаниями МДС 81—3.99 система сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин представлена в федеральных, территориальных и отраслевых сборниках.

Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств включает номенклатуру машин, применение которых предусмотрено государственными элементными сметными нормами на строительные, специальные строительные и монтажные работы. Сметные нормы и расценки, дифференцированные по типоразмерным группам, объединяются в 50 разделов, например, 01 — автоцементовозы, тракторы, прицепы тракторные; 02 — краны; 06 — экскаваторы; 07 — бульдозеры, скреперы и установка бульдозерные; 40 — автотранспортные средства; 50 — машины, применяемые на работах по созданию многолетних плодовых насаждений.

Сметные нормы и расценки имеют код ОКП и шестизначный отраслевой код: 2 первых знака обозначают код раздела, 3-й и 4-й знаки — код подраздела, 5-й и 6-й знаки — код типоразмерной группы машин.

Сборник федеральных сметных норм и расценок разработан по форме, раскрывающей состав затрат. Показатели, приведенные в виде дроби, содержат: в числителе сметную норму, в знаменателе — затраты в руб.

При получении электроэнергии от передвижных электростанций соответствующие корректировки приводятся в локальных сметах. Повышенный расход энергоресурсов строительных машин и автотранспорта в зимний период учитывается в нормах дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время.

Во многих расценках сборника не учтены расходы на перебазировку строительных машин. В этом случае, а также если фактические расходы на эксплуатацию машин превышают нормативные более чем на 10%, дополнительные затраты, связанные с перебазированием машин, учитываются в локальной смете. Ниже приводится перечень машин, расходы на перебазировку которых следует определять в смете.

Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой:

• базы трубосварочные, полевые, полустационарные;

• бульдозеры мощностью двигателя 400 л. с. (294 кВт) и более;

• комплекты асфальто- и бетоноукладочные;

• конвейеры ленточные: забойные, передаточные, отвальные;

• копры универсальные;

• краны: башенные, консольно-шлюзовые, на гусеничном ходу, на пневмоколесном ходу, для возведения оболочек градирен;

• машины для тоннелепроходческих работ (щиты, щитовые механизированные комплексы, блоко- и тюбингоукладчики и др.);

• машины и оборудование для судовозных путей, слипов и стапелей;

• машины и оборудование для горно-вскрышных работ (большегрузные автомобили-самосвалы);

• отвало-образователи;

• перегружатели;

• подъемники грузовые и грузопассажирские; •скреперы колесные с ковшом вместимостью более 15м3;

• снаряды землесосные и гидромониторно-эжекторные;

• тепловозы;

• трубоукладчики грузоподъемностью 50 т и более;

• установки асфальтобетонные производительностью 50 т/ч и более;

• экскаваторы вскрышные электрические: карьерные, шагающие, роторные;

• электровозы.
 
получается затраты на перебазирование могут уже быть включены в расценки
 
У вас перебазировка идет в каких пределах ? В одном городе или в разных?
 
Карина, благодарю за подробную инфу)
Терра, в пределах области
 
Перебазировка техники до стройплощадки учтена расценками, кроме см. МДС 83-3.99 прил. 6, но его можно применять совместно с МДС 35 прил. 3. Еще МДС -36 п. 1.11
Вот Вам, старый правда, ответ
11.03.2008


Вопрос: На протяжении полугода не можем прийти к взаимопониманию с Заказчиком по составу затрат и порядке взаиморасчетов за перебазировку строительной техники в другой регион (на расстояние 1000 км).
По мнению Заказчика данные расходы предусмотрены в сметной расценке стоимости 1 маш/часа эксплуатации строительных машин и могут быть приняты к оплате с последующим удержанием из выполненного объема СМР, при ежемесячном подписании форм КС-2 и КС-3, ссылаясь при этом на п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств «...в тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в Сборнике более чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой».
Практика работы показывает, что п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, в части корректировки сметной расценки при 10%-м отклонении, не применяется. В случае корректировки, разные строительные организации (местные и перебазировавшиеся) при работе на одной строительной площадке находятся в разном финансово экономическом положении. Первые не несут затрат по перебазировке и получают все затраты по эксплуатации механизмов, т.к. сметная расценка не корректируется, а вторые, предъявив затраты по перебазировке получают затраты по эксплуатации механизмов по сметной расценке, уменьшенной на стоимость перебазировки, заложенной в ней. И в конечном результате предъявленные затраты по перебазировке строительной организации в течение нескольких месяцев удерживаются заказчиком полностью.
Надеемся получить достаточно понятный ответ на вопрос можно ли скорректировать сметную расценку в меньшую сторону?
Если следовать методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81-35.2004 (раздел II п. 2.2) «Сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения с минимизацией всех необходимых ресурсов. Следует учитывать, что нормативы в сторону их уменьшения не корректируются».
Кроме того, существует и прочие разногласия с Заказчиком по ряду вопросов сметного ценообразования:
- Участие в перебазировке механизатора перевозимой машины (заработная плата механизатора). По нашему мнению заработная плата механизатора должна присутствовать в расчетах затрат перебазировки на случай возникновения в пути аварийного ремонта трала, к примеру замена колес в случае повреждения резины или когда из-за состояния дорог механизму приходится сходить с трала и помогать тягачу, что происходит постоянно, и, следовательно, необходимости разгрузки (съезда) и погрузки (заезда) на трал перевозимой машины. Согласно п. 4.8.3. МДС 81-3.99 заработная плата механизаторов в расчете затрат на перебазировку учитывается. По мнению Заказчика - заработная плата механизатора не учитывается в соответствии с МДС 81-35.2004, приложение № 3 п. 6.
- По порядку определения величины накладных расходов и плановых накоплений. Наша организация ведет земляные работы на объектах строительства в Иркутской области. По структуре затрат в сметной стоимости практически нет заработной платы основных рабочих, есть только механизаторов и водителей. Сметная документация разрабатывается и утверждается на основании Сборников сметных цен (ССЦ) в текущих ценах. Накладные расходы и плановые накопления рассчитываются по видам строительных и монтажных работ по МДС 81-33,2004 и МДС 81-25.2001 от ФОТ без территориального поправочного коэффициента 1,24. При этом Заказчик утверждает, что заработная плата механизаторов учтена с поправочным коэффициентом 1,04, как и на эксплуатацию механизмов, а не с поправочным коэффициентом 1,24 на зарплату основных рабочих.
На основании вышеизложенного просим дать более четкие разъяснения, понимаемые однозначно как заказчиком, так и подрядчиком, по выше изложенным вопросам, так же просим предоставить информацию, куда мы можем обращаться впредь по возникающим разногласиям и разночтениям с Заказчиком по вопросам применения действующих нормативных и методических документов. Разъяснения по данным вопросам ООО «Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве», куда мы неоднократно обращались, не достаточно конкретны и не принимаются Заказчиками к руководству как нормативные документы.

Ответ: Затраты на перебазировку строительных машин и механизмов приводятся в графе 13 выходных таблиц Сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, утвержденного постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 86.
Для строительных машин и механизмов, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин в выходной таблице сборника не приведены, эти затраты учитываются в локальных (объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007).
При составлении смет на строительство объектов в условиях, резко отличающихся от средних, когда фактические затраты на перебазировку (единовременные затраты) в связи с изменением расстояний и частоты перебазировок строительных машин и механизмов согласно проверенным и обоснованным расчетным данным превышают более, чем на 10% нормативные значения, учтенные в составе сметной стоимости эксплуатации 1 машино-часа машин, данные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой.
Согласно Методическим указаниям по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007, п. 4.9) затраты на перебазировку строительных машин включают оплату труда рабочего, управляющего машиной, подлежащей перебазировке.
В соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004) и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) в качестве базы для исчисления накладных расходов и сметной прибыли принимается величина средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат.
Порядок определения размера сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) приведен в приложении 2 к МДС 81-33.2004.
При расчете цены труда (стоимости 1 чел.-ч) фактическая оплата труда одного рабочего по составу затрат должна соответствовать «Методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости строительных работ» (приложение 7 к МДС 81-33.2004).
Надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления районных коэффициентов и коэффициентов за работу в тяжелых природно-климатических условиях, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов на оплату труда и учитываются при расчете цены труда.
На основании изложенного, накладные расходы и сметную прибыль следует начислять в сметах и при расчетах за выполненные работы по соответствующим нормативам от величины средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) с учетом надбавки, связанной с начислением районного коэффициента.

Посмотрите ФЦЭМ там в техчасти что написано. Но в новой базе аккуратно с НР и СП. они уже учтены

Можно такой простенький расчет:: 1.стоимость машины +зарплата рабочих+нр и сп= итого стомость 1час
2.расчет времени; всего (стоимость*часы), но они небюджетные
3. стоимость топлива +амортизация (с подтверждением путевых листов)
есть и др. расчеты с более серьезным перебазированием.
Все это должно быть в договоре
Ну а это как пример
Изменено: Терра - 15.10.2013 13:50:08
 
Пример расчета из Консультации и разъяснения 1(65)2012 Вопрос 2.01
 
А вот более свежий

Вопрос № 1608 ; Дата: 11.05.2012
Вопрос: Скажите, пожалуйста: перебазировку какой техники можно учитывать в сметных расчетах и как это делается? У нас объект Министерства обороны.
Ответ: Добрый день! Согласно Ст. 709 Гражданского кодекса РФ в цену работы в договоре подряда включается компенсация издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение (п. 2), а цена работы может быть определена путем составления сметы (п. 3). На основании положений изложенных в следующих пунктах следующих Методик: п. 1.11 – МДС 81-35.2004, п. 1.7 - МДС 81-37.2004, п. 1.10 - МДС 81-38.2004 необходимо: «Затраты на перебазирование строительных машин, не учтенные в составе сметных расценок на эксплуатацию строительных машин, учитываются в сметной документации отдельной строкой на основании калькуляций, учитывающих фактические условия перевозки, монтажа и демонтажа машин в соответствии с проектом производства работ. В случаях, когда отклонения между фактическими затратами на перебазирование строительных машин и механизмов и затратами, предусмотренными в стоимости 1 маш.-ч работы строительных машин превышают 10%, стоимость затрат по перебазированию строительных машин и механизмов надлежит учитывать непосредственно в локальных сметах, с исключением из стоимости 1 маш.-ч строительных машин сметной стоимости затрат на их перебазирование». На мой взгляд сказано лаконично и достаточно весомо – затраты связанные с перебазировкой строительных машин относятся на стоимость строительно-монтажных работ и включаются в статью затрат – эксплуатация машин. Как же определить эти затраты? Прежде хочу напомнить, что в техн. части п. 1.3 «Федерального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию машин и автотранспортных средств» (Издания Госстроя РФ) приведены нормативные показатели по отдельным статьям затрат, учтенных в расценках, т.е. в стоимости 1 маш.-час. Здесь же указано, что «затраты на перебазировку строительных машин приводятся в графе 13 выходных таблиц Сборника. Для строительных машин, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин, в выходной таблице не приведены, эти затраты учитываются в локальных (объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с МДС 81-3.99 и конкретными условиями перебазировки машин. В тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в Сборнике более, чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой». Последняя запись и то, что приведено в соответствующих МДС указывают на один и тот же документ – это «Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных» МДС 81-3.99. Данные указания являются действующими и внесены в «Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 10.05.2012)». Они зарегистрированы на вкладке «ГСН» Подраздел 2. «Временно действующие государственные сметные нормативы» под № 2 приказом от 03.12.2010 № 135 Минрегиона РФ, а утверждены постановлением Госстроя России от 17.12.1999 № 81. В этих указаниях в п. 4.8. приведен порядок определения затрат на перебазировку машин с одной строительной площадки (базы механизации) на другую строительную площадку (базу механизации), а в приложении 6 приведен «Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой». Я очень надеюсь, что эта информация позволит Вам снять вопросы с перебазировкой машин. Предупреждаю – эти затраты относятся на стоимость затрат по эксплуатации машин, а значит это СМР! Всего доброго! Л.Я. Подыниглазова
Коллеги, учитесь пользоваться инетом в поисках нужной информации
Изменено: Терра - 15.10.2013 16:23:03
 
Самое интересное ко всему сказанному, что в новой редакции "в графе 13 выходных таблиц Сборника. Для строительных машин, по которым " отсутствует графа 13 и Вам придется посмотреть редакцию 2001г. Может вышли какие изменения,не знаю Но у меня графа 13 отсутствует в новой редакции
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Окно сметно-нормативной базы - ССЦ в ПП SmetaWIZARD
Описание работы со сборниками средних сметных цен (ССЦ) в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD. Поиск материалов по шифру, наименованию.
Автоматическое начисление индексов и норм НР, СП к каждой позиции в таблице затрат в ПП SmetaWIZARD
Описание настройки индексации, косвенных затрат и поправочных коэффициентов для каждой строки локальной сметы в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD.
Смета на устройство ливневых канализаций Локальный ресурсный сметный расчет на устройство трех ливневых канализаций Устройство плиточных полов. Устройство выравнивающей стяжки под плиточные полы Типовая технологическая карта на устройство плиточных полов и устройство выравнивающей стяжки под плиточные полы.