Затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников

Базовый курс сметного дела >>> Курс повышение квалификации сметчика >>>
Обучение сметной программе "Гранд-смета" >>> Курс сметчик-реставратор >>>
Составление смет на проектные работы >>> Рыночная стоимость строительства >>>

Страницы: 1
RSS
Затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников
 
На объекте подъёмники не используются, но  из прочитанного ранее на форуме выяснили что даже без использования подъёмников ген подрядчик может забрать себе "ЭТОТ ПУНКТ по СМЕТЕ"
 Вопрос какие документы это подтверждают (кроме ваших рекомендаций) так как заказчик не хочет отдавать деньги за этот пункт!
 И второй вопрос: если подъёмники не используются, то на какой процент могут претендовать субподрядчики от выделенной в смете суммы? С учетом что они используют периодически башенный кран ген подрядчика! Спасибо за внимание за раннее)!
 
Разъясните, пожалуйста:
1. Вы - Генподрядчик или Субподрядчик?
2. Вы не используете подъемник и хотите компенсировать затраты на подъем/спуск материалов другим способом?
 
1. мы ген подрядчик.
2. субподрядчик периодически использует наш кран, который у нас и поднимат груз выше 25 м
3. на одном из форумов была информация: При расчете за выполненные работы подрядная организация имеет право включать в объем выполненных работ стоимость эксплуатации грузопассажирских подъёмников, не зависимо от того, устанавливались или нет грузопассажирские подъёмники.
 
1. Есть ответ на аналогичный вопрос как распределять затраты на грузопассажирский подъемник.

2. Основанием для включения в локальные сметы на строительные работы затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников является высота здания или сооружения, определяемая на основе рабочих чертежей. В случае, если высота здания или сооружения превышает высоту, приведенную в технической части сборника № 7 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные» п.1.17., затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников надлежит включать в сметную документацию в порядке, приведенном в технической части сборника № 7 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные».

В письме Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23.05.2005 года №6-414, указано, что основанием для включения в локальные сметы на строительные работы затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников является высота здания или сооружения, определяемая на основе рабочих чертежей. В случае, если высота здания или сооружения превышает высоту, приведенную в технической части сборника №7 ГЭСН-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции сборные", затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников надлежит включать в сметную документацию в порядке, приведенном в технической части сборника №7 ГЭСН-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции сборные".

3. В Технической части, к каждому виду работ учтена высота, на которую учтен подъем материалов по сборнику. Если не у вас выше - выставляйте заказчику дополнительные затраты.

Пока все... Надеюсь меня дополнят.
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Индексы пересчета в текущие цены (5.4)
Видеоурок научит пользователя программы ГрандСмета совершать укрупненную привязку и созданию сборника индексов.
Основная часть (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: СтройИнфо - Основная часть
Приложение № 1 Изменения в государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. Минстрой России Письмо № 35948-ХМ/09 от 05.10.2017 О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в 3 квартале 2017 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования