Затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников

Затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников


Страницы: 1
RSS
Затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников
 
На объекте подъёмники не используются, но  из прочитанного ранее на форуме выяснили что даже без использования подъёмников ген подрядчик может забрать себе "ЭТОТ ПУНКТ по СМЕТЕ"
 Вопрос какие документы это подтверждают (кроме ваших рекомендаций) так как заказчик не хочет отдавать деньги за этот пункт!
 И второй вопрос: если подъёмники не используются, то на какой процент могут претендовать субподрядчики от выделенной в смете суммы? С учетом что они используют периодически башенный кран ген подрядчика! Спасибо за внимание за раннее)!
 
Разъясните, пожалуйста:
1. Вы - Генподрядчик или Субподрядчик?
2. Вы не используете подъемник и хотите компенсировать затраты на подъем/спуск материалов другим способом?
 
1. мы ген подрядчик.
2. субподрядчик периодически использует наш кран, который у нас и поднимат груз выше 25 м
3. на одном из форумов была информация: При расчете за выполненные работы подрядная организация имеет право включать в объем выполненных работ стоимость эксплуатации грузопассажирских подъёмников, не зависимо от того, устанавливались или нет грузопассажирские подъёмники.
 
1. Есть ответ на аналогичный вопрос как распределять затраты на грузопассажирский подъемник.

2. Основанием для включения в локальные сметы на строительные работы затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников является высота здания или сооружения, определяемая на основе рабочих чертежей. В случае, если высота здания или сооружения превышает высоту, приведенную в технической части сборника № 7 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные» п.1.17., затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников надлежит включать в сметную документацию в порядке, приведенном в технической части сборника № 7 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные».

В письме Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23.05.2005 года №6-414, указано, что основанием для включения в локальные сметы на строительные работы затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников является высота здания или сооружения, определяемая на основе рабочих чертежей. В случае, если высота здания или сооружения превышает высоту, приведенную в технической части сборника №7 ГЭСН-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции сборные", затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников надлежит включать в сметную документацию в порядке, приведенном в технической части сборника №7 ГЭСН-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции сборные".

3. В Технической части, к каждому виду работ учтена высота, на которую учтен подъем материалов по сборнику. Если не у вас выше - выставляйте заказчику дополнительные затраты.

Пока все... Надеюсь меня дополнят.
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Составление смет на ПИР (4)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: Составление смет на ПИР
Подведение итогов (5)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.5: Подведение итогов по локальному сметному расчету с использованием программы ГРАНД-Смета, в том числе порядок определения накладных расходов и сметной прибыли
Минрегион РФ Письмо № 4391-КК/08 от 01.03.2011

Об уточнении порядка применения понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли в строительстве при определении с 1 января 2011 г. сметной стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен СБЦП Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) 2016 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) 2016.