Торкретирование


Страницы: 1
RSS
Торкретирование
 
Выиграли тендер на торкретирование, в тендере было указано, что торкретирование будет проводиться с использованием АГП-22(автовышка). После проведения тендера сметный отдел убрал АГП из сметы, за счет чего стоимость уменьшилась почти в 2 раза. АГП убирают, ссылаясь на то, что в сборнике ТЕР 6 уже учтены работы на высоте с лесов и АГП. Воспрос: Можем ли мы применить расценку на использование АГП совместно с расценкой на торкретирование по сборнику ТЕР 6, или есть какие-то другие варианты?
Изменено: Светлана Бовт - 10.07.2014 05:32:56 (Добавление сметы)
 
Неправильно это все конечно, сметы лучше проверять до тендера, а не резать потом расценки. В 6-ом сборнике действительно учтены затраты "на установку и разборку шахтных лестниц или подъемников для подъема людей и установку и разборку лесов", а вот про автомобили ничего не сказано...
 
Цитата
Юлия пишет:
сметы лучше проверять до тендера, а не резать потом расценки
Полностью согласна.
Нужно было сравнить затраты по использованию автовышки ( стоимость аренды) со стоимостью использования лесов,учтенных расценкой. В принципе,эти затраты не должны разниться. Автовышка -это способ проведения работ фактически по выбору подрядчика в счет стоимости работ по сборнику. Все просчитывается заранее.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Пакетный импорт документов (63)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Пакетный импорт документов
Использование общих индексов (49)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Использование общих индексов
Методические рекомендации по разработке ГЭСН и ГЭСНр Методические рекомендации по разработке государственных элементных сметных норм на строительные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы (Минстрой России Приказ № 76/пр от 08.02.2017) ГЭСН 81-02-01-2001. Часть 1 ГЭСН 81-02-01-2001. Часть 1. Земляные работы