АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)

АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)

АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)
 
Здравствуйте уважаемые сметчики! Знатоки программы А0, подскажите пожалуйста мне решить одну неполадку. Никак не могу понять, почему при выводе сметы в эксель у меня показывает неправильное значение нормативной трудоёмкости. Для примера скидываю две абсолютно одинаковые сметы, но в моей показания чел.час. совершенно завышенные.
 
а во вкладке заголовок какую сумму показывает?
 
Мария, сумму какую?
 
норм. труд (чел/ч)
 
Такую же!
 
какую из них? бОльшую? если большую, то проверь в концевике
 
отправь в Ао файл
 
Да большую, 607 чел/час.
Да вот, вроде бы уже всё перепроверил.
 
я не специалист, но у меня похожая ситуация была, я все через концевик исправляла. только концевик тогда я сама набирала. скинь смету в формате А0
 
Принимайте.
 
Мария, файл не хочет здесь сохранится.
 
в личку эл.почту отпр.туда кидай
 
Отправил!
 
проверьте почту
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Конструктор документа в ПП SmetaWIZARD
Описание и настройка конструктора документов в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD
Итоги по смете (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: Итоги по смете, параметры сметы, коэффициенты, накладные расходы и сметная прибыль
Документы сметчика
Приведены индексы изменения сметной стоимости по статьям к ФЕР-2001 по субъектам РФ и ТЕР-2001 для Крыма и Севастополя, индексы на оплату труда, оборудование и прочие работы и затраты  на 1 кв 2017 года (Вестник ЦиСН выпуск 4 (193) 2017 года).
Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, на 2019 год
ТТК. Герметизация стыков крупнопанельных жилых зданий с применением двухкомпонентных бутилкаучуковых мастик Гермабутил