Не ставится индекс

Не ставится индекс

Не ставится индекс
 
Добрый день!
Почему-то в программе не назначается индекс к ЗП, посмотрите пожалуйста, я начинающий сметчик, может что-то не так делаю.
Мне нужно чтобы в позиции 34 шифр 3.16-14-1 коэффициент пересчета к тек.ценам был 17, 46 нигде не могу поменять, заказчик выдал более 40 смет и везде так..
Изменено: Евгения - 10.08.2018 11:44:41
Похожие темы:Найти еще: индекс
Прошу помощи с проверкой сметы по РИМ (4 позиции)
Автор: Александр. Я конечно в РИМ особо не работал, но почему-то не вижу в смете индексов на сами работы, хотя коды индексов стоят.
Как рассчитать работу согласно ТЕРм-2001
... (МАТ) (графы 5, 6, 8 в вашей таблице). Эксплуатация механизмов в свою очередь - из стоимости эксплуатации механизмов(ЭМ) и ЗП механизаторов (ЗПМ). Индексы на все эти работы по регионам и отраслям есть на сайте Минстроя: [...]([...]...
Как выводить КС2 с прайсовыми позициями в Гранде
... чем вам и пытается рассказать программа. "Залина пишет: Не учитывается позиция совсем и пишет - несовместимо с методикой. Где-то внести индекс, чтобы делить текущую цену на индекс.... " Параметры - индексы к позициям - добавить индекс - перетянуть индекс на нужные позиции. Если ...
О применении Базовых цен и индексов
... в том, что заказчик применяя БЦ при составлении сметной документации, выставляя работу на тендер, не в полной мере учитывает предельный индекс. На 2011г. предельный индекс насколько я знаю 1,87. Заказчик выставляет индекс 1,45 (2008г), и не хочет слышать о 1,87, мотивируя тем, что ЦКБ "Энергоремонт" ...
Индекс в текущие цены на погрузку вручную
Автор: Татьяна. Добрый день! На погрузку-разгрузку теперь применяются индексы как на все механизмы, если нет по типам тр. средств индекса и относится все к материалам. Подскажите, как быть с погрузкой вручную?...
 
Евгения,как мы Вам поможем, если Вы даже файл не прикладываете?
 
прикладывала, удалился видимо
 
https://yadi.sk/d/iaC0pToy3a6fBj
 
Цитата
Евгения пишет: