Добрый день! Почему-то в программе не назначается индекс к ЗП, посмотрите пожалуйста, я начинающий сметчик, может что-то не так делаю. Мне нужно чтобы в позиции 34 шифр 3.16-14-1 коэффициент пересчета к тек.ценам был 17, 46 нигде не могу поменять, заказчик выдал более 40 смет и везде так..
Перевод в текущие цены 1 кв.2016 г. Автор: Ирина. Игорь, Параметры - индексы (выбрать применять индексы к СМР), затем Индексы- к позициям и набить все три индекса разными строками (не забыть присвоить каждой ...
Гранд -смета / форма по 421 постановлению Автор: Алексей. "Владислав Плоскань пишет:
Какой тогда индекс брать? Для перевозок? "
вы бы нормативы иногда читали...
421/пр например
п.45 конкретизировано применение индексов на погрузочно-разгрузочные ...
Индексы к Гранд-Смете не хотят загружаться в части позиций Автор: ProSlave. RAS S, Вы отдельно файл с индексами откройте и посмотрите, есть ли вообще индексы к этим расценкам. Не помню где, вроде на сайте экспертизы МО, читал что они выпускают ...
Индексы пересчета к ВЕПР и ВУЕР для Вологодской области Автор: Ирина. Ольга Бурлачко, индексы - расчетные, в ТЧ к ВУЕР (пп.2.1,2.2,2.3) написано, как эти индексы посчитать. В ТЧ к ВЕПР тоже описан расчет индексов. Бывают случаи, когда ...
Индексы на автоперевозку Автор: tiver. В сборнике индексов к ФЕР(2014г.) за сентябрь 2014 г. по МО нет индексов к ФССЦпг. Как проиндексировать затраты на автоперевозку?
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?
Методика по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства