Гранд Смета. Есть ли возможность отменить округление в "Итого по смете"?

Здравствуйте! Я новичок, еще учусь на курсах.
Директор дал указание подбить итоговую сумму  смет (есть ССР) под договорную. Договорная цена  1 332 090,00руб. в сводном получается сумма 1 332 090,89руб. 0,89руб получаются в результате округления "Итого по смете" без НДС. Программа Гранд Смета. Есть ли возможность отменить округление в "Итого по смете"? или как правильно убрать 0,89руб?
В параметрах к сметам на вкладке "Округление" не выходит на нужную итоговую сумму.
Похожие темы:Найти еще: гранд смета итого
Итого прямые затраты по смете в Гранд Смете
Автор: Иринка. Подскажите пожалуйста как в Гранд Смете версия 6.0.  сделать чтобы  при распечатке сметы в итогах отображалось Итого прямые затраты по смете в ценах 2001 года?
Итоги сметы все равно не сходятся
Автор: Света. Если считать Итого с учетом коэффициентов+НР+СП+непредвиденные=494994,06. Остальные строки можно скрыть. Выложите смету в гранде, так легче ориентироваться.
Коэффициент на "ВСЕГО по смете"
... Ирина Мишина. Здравствуйте! Подскажите как начислить коэффициент на итог сметы. Не могу сообразить) Есть распечатанная смета, забиваю в гранд. После всех начислений, после строчки "ВСЕГО по смете" есть ещё одна строчка "Итого с коэф. "1,033,,,,""
Почему не совпадают итоги сметы при моем подсчете? помогите, пожалуйста!
Автор: Павел. "Света пишет: В общих итогах сметы если сложить все итоги (ОЗП, материалы, оборудование, машины и механизмы,... ... накладные и сметную прибыль) и вычесть зарплату машинистов, то сумма итого не совпадает. помогите разобраться, пожалуйста " А Вы не могли бы сбросить в гранде, а не в эксели. Возможно у Вас что то в настройке. Что то не понятно ...
Перевод цен из 2001 г в 2015 г,