Расценки на ПИР по объекту канатная дорога

Расценки на ПИР по объекту канатная дорога

Расценки на ПИР по объекту канатная дорога
 
Добрый день. Осмечиваю проектные работы. Объект- канатная дорога. Эти объекты есть в СБЦ 87 года, но этот справочник отсутствует ФРСН, по этому не имею права его использовать.   Очень нужен совет какие расценки можно использовать применительно. Канатка состоит из стальных опор и станций с двух сторон. А так же помещения операторов - небольшие домики из сэндвич панелей
Похожие темы:Найти еще: пир дорога
Смета ПИР на лежневую дорогу.
Автор: Сергей Лебедев. Добрый день. При строительстве ВЛ-110 кВ требуется лежневая дорога. Как в сметах на ПИР учесть проектирование лежневой дороги (заказчик требует на лежневку проект)?
ПИР на обследование дороги
Автор: Наталья. Помогите, пожалуйста, посчитать ПИР на обследование дороги и анализ исполнительной документации
ПИР: благоустройство, автостоянка, подъездные дороги
Автор: Марина. Благоустройство, автостоянка, подъездные дороги на пром.объекте - сметы на ПИР как лучше расценить?
ПИР на автомобильные дороги, как посчитать?
Автор: Владислав. Добрый день! Вопрос касается ПИРов автомобильные дороги, где искать? Индекс потребительских цен на 01.01.2020 = 5,500 к ценам 2001 г. (по данным Росстата) Просмотрев множество файлов от Росстата,...
ПИР / Автомобильные дороги 2 и 4 полосы
Автор: Владислав Плоскань. Добрый день! Просьба подсказать, требуется сделать ПИР ( проектную документацию)  на автом. дорогу. Вначале она идет 4 полосная, потом переходит на двух полосную. Как в этом случае считается проектная и рабочая документация? Потому ...
 
Цитата

В связи с тем, что единственный сборник цен, содержащий расценки на  проектные работы для КД (Глава 7 Сборника базовых цен Проектные работы  для строительства 1987 г.) устарел и в данный момент не действует.  Возникает вопрос, какими же нормативными документами (сборниками базовых  цен) необходимо руководствоваться в данный момент при составлении смет  на проектные работы для пассажирских канатных дорог? А также порядок  определения стоимости проектирования пассажирских канатных дорог, если  количество опор КД заранее не известно и уточняется расчётом в процессе  проектирования (в главе 7 Сборника базовых цен Проектные работы для  строительства 1987 г. в качестве основного показателя использовалась  протяжённость КД)?

Рассмотрим случаи, когда кроме зданий  оператора в составе инфраструктуры КД с подвижным составом с  отцепляемыми зажимами проектируется ангар для хранения подвижного  состава с установкой технологического оборудования для парковки  подвижного состава с линии КД.

В Федеральном реестре отсутствуют  сметные нормативы на проектирование канатных дорог. В связи с этим,  согласно пункту 2.1.4 Методических указаний-2009 стоимость  проектирования канатных дорог может быть определена на основании  калькуляции затрат (форма 3П), либо принятием стоимости по аналогии.

В  части определения стоимости проектирования опор канатных дорого в  качестве аналогичного регламента предлагаю расчет вести в зависимости от  основного натурального показателя с применением пункт 1 таблицы 18  Сборника базовых цен 81-2001-02. При этом, количество опор для расчета  определять исходя из установленных требований нормами проектирования  (ГОСТы, своды правил и т.д.) на примерную протяженность канатной дороги.

В  Федеральном реестре отсутствуют сметные нормативы на проектирование  ангара для хранения подвижного состава, входящего в инфраструктуру  канатной дороги. В связи с этим, согласно пункту 2.1.4 Методических  указаний-2009 стоимость проектирования ангара может быть определена на  основании калькуляции затрат (форма 3П), либо принятием стоимости по  аналогии.

В части определения стоимости проектирования ангара для  хранения подвижного состава, входящего в инфраструктуру канатной дороги  в качестве аналогичного регламента необходимо расчет вести в  зависимости от основного натурального показателя с применением пункт 2  таблицы 11 Сборника базовых цен 81-2001-03.

Часто у сметчиков  возникает вопрос, подлежит ли государственной экспертизе проектная  документация на строительство канатно-буксировочной дороги. Хотелось бы  пояснить некоторые моменты, канатно-буксировочные дороги являются  объектами капитального строительства, проектная документация которых в  соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской  Федерации подлежит экспертизе.

Согласно Федеральному закону от  28.11.2011 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс  Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской  Федерации» канатные дороги исключены из перечня особо опасных и  технически сложных объектов, проектная документация по которым подлежит  государственной экспертизе на федеральном уровне.

В связи с  изложенным проектная документация на строительство, реконструкцию  канатно-буксировочных дорог подлежит государственной экспертизе на  региональном уровне (в экспертных организациях субъектов Российской  Федерации) либо негосударственной экспертизе (за исключением случаев,  указанных в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской  Федерации).

источник - https://inter-regional.ru/news/tsenoobrazovanie/proektirovanie-kanatnykh-dorog-kd
 
Ирина Иванчикова, Спасибо за оперативность.
 
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71564652/?prime
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Создание шаблона начислений (53)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Создание пользовательского шаблона начислений
Андрей Савенков (Главгосэкспертиза России) о порядке разработки новых норм
Подробно о порядке разработки, рассмотрения и утверждения сметных нормативов. О ежегодном планировании разработки (актуализации) сметных норм, методик нормативных затрат по инженерным изысканиям (СБЦ), собственно самих методик, необходимых для опреде...
Документы сметчика
Типовая технологическая карта на устройство двухслойного кровельного ковра по панелям покрытия повышенной заводской готовности
ГОСТ 8242-88. Государственный стандарт Союза ССР. Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства. Технические условия
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.