Добрый день. Осмечиваю проектные работы. Объект- канатная дорога. Эти объекты есть в СБЦ 87 года, но этот справочник отсутствует ФРСН, по этому не имею права его использовать. Очень нужен совет какие расценки можно использовать применительно. Канатка состоит из стальных опор и станций с двух сторон. А так же помещения операторов - небольшие домики из сэндвич панелей
Смета ПИР на лежневую дорогу. Автор: Сергей Лебедев. Добрый день. При строительстве ВЛ-110 кВ требуется лежневая дорога. Как в сметах на ПИР учесть проектирование лежневой дороги (заказчик требует на лежневку проект)?
ПИР на обследование дороги Автор: Наталья. Помогите, пожалуйста, посчитать ПИР на обследование дороги и анализ исполнительной документации
ПИР на автомобильные дороги, как посчитать? Автор: Владислав. Добрый день!
Вопрос касается ПИРов автомобильные дороги, где искать?
Индекс потребительских цен на 01.01.2020 = 5,500 к ценам 2001 г. (по данным Росстата)
Просмотрев множество файлов от Росстата,...
ПИР / Автомобильные дороги 2 и 4 полосы Автор: Владислав Плоскань. Добрый день!
Просьба подсказать, требуется сделать ПИР ( проектную документацию) на автом. дорогу. Вначале она идет 4 полосная, потом переходит на двух полосную.
Как в этом случае считается проектная и рабочая документация? Потому ...
В связи с тем, что единственный сборник цен, содержащий расценки на проектные работы для КД (Глава 7 Сборника базовых цен Проектные работы для строительства 1987 г.) устарел и в данный момент не действует. Возникает вопрос, какими же нормативными документами (сборниками базовых цен) необходимо руководствоваться в данный момент при составлении смет на проектные работы для пассажирских канатных дорог? А также порядок определения стоимости проектирования пассажирских канатных дорог, если количество опор КД заранее не известно и уточняется расчётом в процессе проектирования (в главе 7 Сборника базовых цен Проектные работы для строительства 1987 г. в качестве основного показателя использовалась протяжённость КД)?
Рассмотрим случаи, когда кроме зданий оператора в составе инфраструктуры КД с подвижным составом с отцепляемыми зажимами проектируется ангар для хранения подвижного состава с установкой технологического оборудования для парковки подвижного состава с линии КД.
В Федеральном реестре отсутствуют сметные нормативы на проектирование канатных дорог. В связи с этим, согласно пункту 2.1.4 Методических указаний-2009 стоимость проектирования канатных дорог может быть определена на основании калькуляции затрат (форма 3П), либо принятием стоимости по аналогии.
В части определения стоимости проектирования опор канатных дорого в качестве аналогичного регламента предлагаю расчет вести в зависимости от основного натурального показателя с применением пункт 1 таблицы 18 Сборника базовых цен 81-2001-02. При этом, количество опор для расчета определять исходя из установленных требований нормами проектирования (ГОСТы, своды правил и т.д.) на примерную протяженность канатной дороги.
В Федеральном реестре отсутствуют сметные нормативы на проектирование ангара для хранения подвижного состава, входящего в инфраструктуру канатной дороги. В связи с этим, согласно пункту 2.1.4 Методических указаний-2009 стоимость проектирования ангара может быть определена на основании калькуляции затрат (форма 3П), либо принятием стоимости по аналогии.
В части определения стоимости проектирования ангара для хранения подвижного состава, входящего в инфраструктуру канатной дороги в качестве аналогичного регламента необходимо расчет вести в зависимости от основного натурального показателя с применением пункт 2 таблицы 11 Сборника базовых цен 81-2001-03.
Часто у сметчиков возникает вопрос, подлежит ли государственной экспертизе проектная документация на строительство канатно-буксировочной дороги. Хотелось бы пояснить некоторые моменты, канатно-буксировочные дороги являются объектами капитального строительства, проектная документация которых в соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит экспертизе.
Согласно Федеральному закону от 28.11.2011 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» канатные дороги исключены из перечня особо опасных и технически сложных объектов, проектная документация по которым подлежит государственной экспертизе на федеральном уровне.
В связи с изложенным проектная документация на строительство, реконструкцию канатно-буксировочных дорог подлежит государственной экспертизе на региональном уровне (в экспертных организациях субъектов Российской Федерации) либо негосударственной экспертизе (за исключением случаев, указанных в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Подробно о порядке разработки, рассмотрения и утверждения сметных нормативов. О ежегодном планировании разработки (актуализации) сметных норм, методик нормативных затрат по инженерным изысканиям (СБЦ), собственно самих методик, необходимых для опреде...
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.