С чего начать?

Страницы: 1
RSS
С чего начать?

Доброе утро Всем!

Пошла учиться на курсы сметчиков. Опыта работы сметчиком нет. Подскажите, пожалуйста, может мне еще дополнительно почитать литературу, какую? В общем с чего мне начать, чтоб быстрее понять сметное дело. Буду очень признательна за ответы!!!!!! :)

Практика, практика и еще раз практика.
Её ничего не заменит.
В качестве литературы: МДС-ы, сборники СНБ и законодательство...

Спасибо большое за ответ!

Тоже посоветую...

1. Скачиваете функциональную демо-версию какой-нибудь сметной программы (на начальном этапе покупка - большие затраты), сметные программы, практически, все одинаковые.

2. Скачиваете видеоуроки к этой самой сметной программе.

3. Что не понятно - спрашиваете на форуме.

4. То что посоветовала Tatyana.

Спасибки :)

Посмотрите, почитайте. Для начала нужно узнать основы: что из чего и для чего, как говорится, а потом только практика.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...

Ой, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!

Горячкин - вещь хорошая, не смотря на 2003 год выпуска. Но это все останется теорией, если не начать практиковать. Вот когда это все пощупаешь руками и мозгами, тогда можно и усовершенстовать
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Применение норм НР и СП (27)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Применение норм накладных расходов и сметной прибыли
Работа с документом (1.2)
В этом видеоуроке демонстрируется, как просматривать текст документа, изменять масштаб текста, пользоваться оглавлением и гиперссылками, рассказывается о печати текста в ГрандСтрой-Инфо.