Закрытие актов КС-2 с невыполненными работами

Добрый день!
Столкнулась с таким вопросом, ответа на который еще не знаю. У меня опыт работы еще меньше 5 лет и все это время я работа в проектном институте и с КСками не имела дел. Сейчас мне на работе задают такую задачку: "По проекту нужно посадить деревья, однако на данном этапе нет информации о том, есть ли в месте посадки городские коммуникации и будут ли им мешать корни деревьев. Поэтому если сейчас в проект мы заложим посадку, а потом в процессе стройки выяснится, что там сажать нельзя и строители этого просто не будут делать, как им закрывать акт выполненных работ?". Я предложила составлять корректирующую минусовую смету и ведомость, но возможно, я не права. Хотела бы узнать у опытных сметчиков.
Похожие темы:Найти еще: кс-2
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
Автор: Елена Ступникова. Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3 если на одну справку Кс-3 приходится несколько актов  КС-2(с одним периодом выполнения)? Каждый КС-2 : № 1 и КС-3 № 1? И есть ли  какие ...
КС-2 на минусовые объемы + КС-2 на дополнительные объемы
Автор: Мария. Доброе утро! Может кто сталкивался с закрытием работ по контракту. Требования заказчика: КС-2 по основной смете (прошедшей экспертизу) на весь объем + КС-2 на минусовые объемы + КС-2 на дополнительные объемы. А КС-3 уже общая. Всегда ...
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
Автор: Елена Ступникова. "Павел пишет: Нумеруется каждая форма по порядку отдельно. у КС-2 своя нумерация, у КС-3 своя, КС-3 может содержать несколько КС-2 " т.е "Елена Ступникова пишет: КС-2 №1, следующий КС-2 №2 и т.д а ...
Правила оформления смет при корректировке проекта
Автор: Екатерина. Добрый день. А закрытие таких корректированных смет вы как делаете? У нас такой первый объект. КС-2 по основной смете (прошедшей экспертизу) на весь объем КС-2 на минусову смету КС-2 на дополнительную И общий КС-3 на три КС-2?
Лимитированные затраты в КС-2