Уважаемые коллеги, кто из сметчиков работает удалённо? Подскажите нравится ли вам? Вы в найме или на фрилансе? Стоит лишь уходить на удаленку? Каков уровень дохода? Как вы нашли вакансию? Есть ли график работы или свободны от графика? Дело в том, что я работаю по найму, сейчас подвернулась вакансия на удаленке, обещают зарплату в 3 раза больше, чем я сейчас получаю. Я в раздумьях соглашаться или остаться на прежней работе. Поделитесь опытом.
Удалённая работа для сметчика. Подскажите нравится ли вам?
04.11.2024 11:58:04 | |
05.11.2024 17:06:00 Катерина, идеальный вариант работать по найму и брать фриланс в свободное от основной работы (ну или во время ее) время. Потому как полностью на фрилансе не факт, что будет постоянный устойчивый заработок нужного уровня.
| |
05.11.2024 19:09:27
Я работаю на удаленке много лет, с начала ковида. Работа постоянная по найму, график работы не нормирован, ЗП высокая + фриланс постоянный. Из собственного опята могу перечислить и плюсы и минусы такой работы. ))) Плюсы: + сам регулирую время работы. Нужно куда-то, просто встал и пошел. Иногда могу просто ничего не делать вообще, но потом приходится наверстывать т.к есть сроки. + не трачу время на поездки работа/дом, а это примерно 2,5-3часа в моем случае. + не трачу деньги на бензин. Годовой пробег машину упал раз в 10 точно. ))) + проснулся, труселя поправил и ты на работе - ни тебе дрес кода, ни прочей хрени... + могу работать из любого места где есть инет, что делал неоднократно будучи на даче. Мне не нужно быть в городе от слова совсем. + высокий доход, т.к я могу планово брать подработку. Минусы: - иногда сижу за компом целыми неделями от звонка до звонка, если много работы наберу. - я поправился, т.к мало двигаюсь. ))) - график в принципе не нормирован - к времени "Ч" расчеты должны быть и хоть ты тресни, это может быть и ночь или выходные дни. - я не общаюсь с "живыми" людьми, хотя в моем случае это не очень страшно. ))) Если вы не замужем - то шанс с кем-то удачно познакомиться,