Смета на механическое оборудование Шлюза

Здравствуйте! Недавно закончила курсы сметчика. Опыта нет. Возникли большие трудности при составлении сметы на выполнение текущего ремонта по восстановлению вертикальности оси вращения створки головы шлюза. Подскажите, если кто-то с этим сталкивался???
Ответы

Цитата
viktor пишет:
Конечно должны быть ведомости обьемов работ, ППР, технологические карты. Victoria наверняка есть старые сметы, потому что согласно инструкции по эксплуатации сооружения, через определенный промежуток времени все узлы проходят освидетельствование,
Если бы в свое время не занималась обследованием ГС, то возможно согласилась бы с Вами. В советские времена был с документами бардак, а уж сейчас может вообще ничего не сохраниться. Срок хранения сметной документации 5 лет. А пока она будет искать эти спецорганизации в которых ее далеко отправят, время-то потеряно. Даже не хочу о больном, ГС это моя первая и последняя любовь строительных сооружений, нет ничего интересней и обворожительней. Как горы
Изменено: Терра - 30.10.2013 15:57:59
Похожие темы:Найти еще: оборудование
Какие применять коэффициенты для оборудования, смета в ФЕР для Кировской области
Автор: Nadegda. Какой холодильник вы имеете ввиду? Промышленный? ))) В любом случае на стоимость оборудования, приобретение которого вы включаете в сметы, без сомнения, начисляются все вышеуказанные коэффициенты. Также все зависит от ...
Индекс пересчета в текущий уровень цен. Письма Минстроя
Автор: Андрей. Сергей, считаю, что и к прайс-листам оборудования и к оборудованию, взятому из сборников нужно применять индекс на оборудование. Когда добавляешь оборудование из базы, программа ...
Крышный вентилятор (Вентилятор Ziehl-abegg RH56M-6DK.4F.1R ) это оборудование?
Автор: Максим. олеся, Особенности определения в локальных сметных расчетах (сметах) сметных затрат на оборудование 99. При определении сметной стоимости строительства к стоимости оборудования относятся затраты на приобретение: а) технологических ...