Понижающий коэффициент на цены по прайсу - что это?

Понижающий коэффициент на цены по прайсу - что это?

Понижающий коэффициент на цены по прайсу - что это?
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик, столкнулась вот с каким вопросом. Наша организация осуществляет авторский надзор. Подрядная организация, работающая по сметам составленным на 3 кв. 2016 г. составила акты замены. Многие цены на материалы в этих актах замены "По прайсу".  Подписывать эти акты они хотят на текущую дату. Не нужно ли применить какие-то понижающие коэффициенты на материалы по прайсу? Ведь материалы, которые они берут из ТССЦ они переводят в цены 3 кв. 2016 г. А материалы по прайсу получаются в ценах актуальных на сегодняшний день. Один из проверяющих дал совет "привести цены на материалы взятые по прайсам в соответствие с ценами в которых подписан договор с помощью применения понижающего коэффициента на эти материалы". Уточнить подробнее возможности нет. Я не понимаю что это за понижающий коэффициент такой! Помогите, пожалуйста!
P.s. Прошу прощения если допускаю ошибки в каких-то монументальных вопросах по сметам. Я пока не волшебник - я только учусь.
Похожие темы:Найти еще: понижающий коэффициент
Применение договорного коэффициента к непредвиденным затратам
Автор: Эмма Шереметьева. "Елена пишет: должна я применять договорной понижающий коэффициент на данные виды работ?" да должна, раз понижающий коэффициент был применен на весь ССРСС. "Елена пишет: И в каком документе ...
Смета на проектные работы - коэффициенты понижающие, помимо базовых
Автор: Надежда Кутовенко. Здравствуйте! Подскажите пж. может есть какие-то коэффициенты понижающие, помимо базовых, на проектные работы? Составила смету на двухэтажный жилой дом ИЖС, 100 м2*6м=600 м3, получилась смета за миллион. У заказчика ...
Применить понижающий коэффициент на основании Письма ПАО «Газпром»