Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог

Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог

Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог
 
Добрый день! Кто-нибудь помогите! Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог Калужской обл.......Вот что я делаю....выбираю из сборника средних сметных цен г. Москва необходимые и ресурсы и применяю Кт, относящиеся к Калужской области. Правильно???мне советуют умножить все расценки 2013 г на Кт-дефлятор (2014г)...тогда как изменить в раскрытой смете единичные расценки к позиции???Помогите пожалуйста!я еще совсем новичок в этом интересном деле!
Похожие темы:Найти еще: дорог
Обеспыливание грунтовых дорог водой из поливомоечной машины
Автор: Anna. Здравствуйте! ПД предусмотрено обеспыливание грунтовых землевозных дорог в летний период (поливают раз в день водой из поливомоечной машины). В какую главу отнести мне данную работу? Это относится к содержанию ...
Коэффициент на снегоборьбу - уборка снега со строительных площадок и дорог
Автор: Ника. Обоснованно ли применение коэффициента на снегоборьбу к закрытию объемов по Уборке снега со строительных площадок и дорог
Коэффициент 0,85 на текущий ремонт дорог.
... Методики моryт применяться при определении сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства, ремонта автомобильньrх дорог, а также при определении сметной стоимости строительства некапитальных строений и сооружений, неотделимых улучшений земельного участка ...
Коэффициент 0,85 на текущий ремонт дорог.
... Добрый день, подскажите начинающему сметчику. Нужно ли применять понижающий коэффициент 0,85 к СП по новой методике,  при текущем ремонте дорог? Запуталась, вроде как при капитальном ремонте применять не надо? А если текущий то совместно с 1,15 и 1,25? 
Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов