Автомобильные дороги и тротуары

Автомобильные дороги и тротуары

Автомобильные дороги и тротуары
 
  • В новой базе появились расценка ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см). Скажите, пожалуйста, в каких случаях ее применять?

  • И есть еще расценка ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). С ней тоже не понятно немного. Проектировщик не хочет применять при устройстве тротуара расценку ФЕР27-06-029-01, а применяет ФЕР27-07-001-01 с не литой а/б смесью. Из СВР: Устройство асфальтобетонных покрытий тротуаров из
    плотной горячей мелкозернистой смеси типа Б, марки II, на битуме БНД 90/130
    толщиной 5 см.  Какую расценку нужно применять при устройстве тротуара?
Изменено: Соня - 05.10.2020 06:57:00
 
огород какой-то нагородили из не верно скопированных шифров. ФЕР27-07-006-01 + ФЕР27-07-006-02 *2 - прямее некуда
 
ФЕР27-06-029-01: "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см с применением асфальтоукладчика "Титан-325" и перегружателя "Шаттл-Багги SB-2500C"
Основными технологическими
параметрами асфальтоукладчиков, определяющими их выбор
для конкретных условий строительства, реконструкции и ремонта
дорожных одежд, являются:

* диапазон ширины укладки, м (первый основной параметр асфальтоукладчика).

* наибольшая толщина укладываемого слоя, мм.

* производительность питателей и шнеков (по распределению смеси) т/час,

* вместимость приемного бункера которая определяет производительность укладчика по приему смеси при постоянной скорости и безостановочном движении, т.

* диапазон рабочей скорости укладчика, которая также определяет производительность укладчика по распределению смеси, м/мин.

К основным техническим параметрам, дополняющим возможности асфальтоукладчиков, относят:

* мощность двигателя, кВт,

* массу асфальтоукладчика, определяющую выбор транспортного средства при перевозках т.

* габариты, определяющие возможность размещения на стоянке и при транспортировке, м х м х м,

* тип ходовой части асфальтоукладчика

По величине первого основного параметра (для асфальтоукладчика ширина укладки) машины подразделяют на типоразмеры. У асфальтоукладчиков выделяют 5 типоразмеров.

I - с малой шириной укладки1,0-3,0 (4,0) м,

II - с шириной укладки 2,0-4,5 (5,0) м,

III с шириной укладки 2,5-7,5 (8,0) м,

IV - с шириной укладки 3,0-9,0 (10,0) м,

V - с шириной укладки 3,0-12,0 (16,0) м

I типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на полосах уширения, пешеходных дорожках, тротуарах

II типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на одной полосе движения проезжей части (3,0-3,75 м) автомобильной дороги и улицы.

III типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на двух полосах движения проезжей части (6,0-7,5 м) автомобильной дороги и улицы.

IV типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на
автомобильных дорогах I и II технических категорий при двухполосной проезжей части.

ФЕР27-07-001-01: "Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см"

В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту", то есть что укажет проектировщик.

Внимательно смотрите ресурсную часть расценок. В содержании все ясно и понятно написано.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Цитата
Николай пишет:
В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту"
да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!!
и что то я не пойму, проектировщик (!!) какое отношение к расценкам имеет?
 
Цитата
Людмила пишет:
да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!!
Да лано ))) везде же у Николай, стоит "П" значит все одно. Горячая - холодная, да какая разница. П ведь. ))) Главное побольше псевдо нужной хрени написать. )))

З.Ы Людмила, я только сейчас понял кто Вы. ))) Развейте мои сомнения... Вы ведь великий "Дорожник"  со Сметчик.ру
 
Проектировщик имеет прямое отношение к проекту. Он определяет тип покрытия и марку материала.
А вот технология:
Приготовление литой и холодной асфальтобетонных смесей

Литую смесь готовят на обычном оборудовании АБЗ и на специализированных установках, особенностью которых является наличие оборудования для нагрева минерального порошка и подготовки природного асфальта (обязательная добавка в литой асфальт).

Влажные и холодные щебень и песок со склада поступают к агрегату питания, а затем по наклонному конвейеру в сушильный барабан, где они просушиваются и нагреваются до рабочей температуры. Разделенные по размерам щебень и песок подают в бункера-накопители и после взвешивания — в мешалку.

Холодный и влажный минеральный порошок элеватором перемещают в нагреватель, где просушивают и нагревают до рабочей температуры, а затем — в расходный бункер. После взвешивания порошок поступает в мешалку обычной или специальной конструкции с вертикальным лопастным валом.

Разогретый до рабочей температуры битум из цистерны и природный битум из нагревателя последовательно подают на дозатор и в мешалку. Приготовленную смесь после перемешивания всех компонентов выгружают в специализированные транспортные средства (автомобили с котлами, снабженными системой подогрева и смешивания в пути) или автомобили-самосвалы (жесткие литые смеси).

Одна из характерных особенностей холодной асфальтобетонной смеси— способность оставаться в рыхлом состоянии в течении длительного срока после приготовления (до 5-6 месяцев).

Это создает благоприятные условия для их транспортирования на большие расстояния и возможность укладывать тонкими слоями (1-2 см).

Холодные смеси приготовляют на тех же установках, что и горячие. Температура смеси на выходе из смесителя составляет 110-120 °С. До отправки на склад она должна охладиться. Чем ниже температура охлажденной смеси, тем меньше она смешивается при хранении. Готовую продукцию обычно хранят на открытых складах в штабелях высотой не более 1,5 м.

"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Цитата
ProSlave пишет:
великий
ни разу))) я простой Дорожник со Сметчик.ру)))) там намооого более знатные дорожники были.. разбежались только все
 
Цитата
ProSlave пишет:
огород какой-то нагородили из не верно скопированных шифров. ФЕР27-07-006-01 + ФЕР27-07-006-02 *2 - прямее некуда
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
 
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
 
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
 
Соня,
Цитата
ProSlave пишет:
ФЕР27-07-006-01 + ФЕР27-07-006-02 *2 - прямее некуда
Все. Литая не пришей ни пристегни.  
Изменено: ProSlave - 05.10.2020 13:54:46
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Обучающий видеокурс по ПК РИК. Урок 4. Поправки и начисления, концовки
В данном видеоролике продемонстрированы: 1. Применение поправок и начислений. 2.Отличие поправок от начислений. 3. Локальный сметный расчет с НДС и по УСН. 4. Варианты шаблонов концовок.
Ресурсный метод - дополнительно (6.4)
В данном видеоуроке пользователь узнает о дополнительных возможностях ресурсного метода и о проверке результатов в программе ГрандСмета.
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в IV квартале 2019 года
Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Предприятия агропромышленного комплекса, торговли и общественного питания" утвержден приказом Минстроя РФ от 17.10.2014 г. № 634/пр.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.