В новой базе появились расценка ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см). Скажите, пожалуйста, в каких случаях ее применять?
И есть еще расценка ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). С ней тоже не понятно немного. Проектировщик не хочет применять при устройстве тротуара расценку ФЕР27-06-029-01, а применяет ФЕР27-07-001-01 с не литой а/б смесью. Из СВР: Устройство асфальтобетонных покрытий тротуаров из плотной горячей мелкозернистой смеси типа Б, марки II, на битуме БНД 90/130 толщиной 5 см. Какую расценку нужно применять при устройстве тротуара?
Автомобильные дороги Автор: Игорь. ЛЮБОВЬ БАУТИНА, какая взаимосвязь между сборниками и индексами? Есть индекс на работы по "ЛЮБОВЬ БАУТИНА пишет:
Автомобильнымдорогам"
их и применяйте.
Объем привозного грунта, объем обратной засыпки Автор: Ольга Павлова. "Георгий пишет:
п.2.1.13"
Согласна с Вами. Смущает то,что в п.2.1.13 речь идет про насыпи железных и автомобильныхдорог, а если речь касается обратной засыпки, то п.2.1.13 вроде как не применить. Еще мне кажется можно воспользоваться ВСН 55-69 табл.4 , где приведен ...
Расход асфальта ... асфальтобетонной смеси следует учитывать при плотности:
▪от 2,26 до 2,5 г/см3 - по таблице 079 ВСН 42-91 «Нормы расхода материалов на строительство и ремонт автомобильныхдорог и мостов»
Автомобильные дороги: Сборка конструкций трубы с креплением болтами Автор: Виктор. Доброго дня, уважаемые эксперты. Из состава расценки ФЕР30-07-011-01 (Укладка водопропускных труб из гофрированного металла диаметром: 1,5 м) нужно подсчитать только выполненные первые два вида работ, а именно: 1. Сборка конструкций трубы с креплением болтами, 2. Обмазочная гидроизоляция наружных поверхностей трубы двумя слоями битумной мастики.
Со вторым пунктом понятно можно найти похожие расценки. А вот с первым пунктом беда, не найдено даже что-то похожее на это.
Как расценить...
ФЕР27-06-029-01: "Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см с применением асфальтоукладчика "Титан-325" и перегружателя "Шаттл-Багги SB-2500C" Основными технологическими параметрами асфальтоукладчиков, определяющими их выбор для конкретных условий строительства, реконструкции и ремонта дорожных одежд, являются:
* диапазон ширины укладки, м (первый основной параметр асфальтоукладчика).
* наибольшая толщина укладываемого слоя, мм.
* производительность питателей и шнеков (по распределению смеси) т/час,
* вместимость приемного бункера которая определяет производительность укладчика по приему смеси при постоянной скорости и безостановочном движении, т.
* диапазон рабочей скорости укладчика, которая также определяет производительность укладчика по распределению смеси, м/мин.
К основным техническим параметрам, дополняющим возможности асфальтоукладчиков, относят:
* мощность двигателя, кВт,
* массу асфальтоукладчика, определяющую выбор транспортного средства при перевозках т.
* габариты, определяющие возможность размещения на стоянке и при транспортировке, м х м х м,
* тип ходовой части асфальтоукладчика
По величине первого основного параметра (для асфальтоукладчика ширина укладки) машины подразделяют на типоразмеры. У асфальтоукладчиков выделяют 5 типоразмеров.
I - с малой шириной укладки1,0-3,0 (4,0) м,
II - с шириной укладки 2,0-4,5 (5,0) м,
III с шириной укладки 2,5-7,5 (8,0) м,
IV - с шириной укладки 3,0-9,0 (10,0) м,
V - с шириной укладки 3,0-12,0 (16,0) м
I типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на полосах уширения, пешеходных дорожках, тротуарах
II типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на одной полосе движения проезжей части (3,0-3,75 м) автомобильной дороги и улицы.
III типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на двух полосах движения проезжей части (6,0-7,5 м) автомобильной дороги и улицы.
IV типоразмер предназначен в основном для укладки асфальтобетонной смеси на автомобильных дорогах I и II технических категорий при двухполосной проезжей части.
ФЕР27-07-001-01: "Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 3 см"
В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту", то есть что укажет проектировщик.
Внимательно смотрите ресурсную часть расценок. В содержании все ясно и понятно написано.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
Николай пишет: В обоих случаях марка асфальтобетонного покрытия "по проекту"
да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!! и что то я не пойму, проектировщик (!!) какое отношение к расценкам имеет?
Людмила пишет: да там технология разная, горячая аб смесь и холодная литая это две большие разницы!!!
Да лано ))) везде же у Николай, стоит "П" значит все одно. Горячая - холодная, да какая разница. П ведь. ))) Главное побольше псевдо нужной хрени написать. )))
З.Ы Людмила, я только сейчас понял кто Вы. ))) Развейте мои сомнения... Вы ведь великий "Дорожник" со Сметчик.ру
Проектировщик имеет прямое отношение к проекту. Он определяет тип покрытия и марку материала. А вот технология: Приготовление литой и холодной асфальтобетонных смесей
Литую смесь готовят на обычном оборудовании АБЗ и на специализированных установках, особенностью которых является наличие оборудования для нагрева минерального порошка и подготовки природного асфальта (обязательная добавка в литой асфальт).
Влажные и холодные щебень и песок со склада поступают к агрегату питания, а затем по наклонному конвейеру в сушильный барабан, где они просушиваются и нагреваются до рабочей температуры. Разделенные по размерам щебень и песок подают в бункера-накопители и после взвешивания — в мешалку.
Холодный и влажный минеральный порошок элеватором перемещают в нагреватель, где просушивают и нагревают до рабочей температуры, а затем — в расходный бункер. После взвешивания порошок поступает в мешалку обычной или специальной конструкции с вертикальным лопастным валом.
Разогретый до рабочей температуры битум из цистерны и природный битум из нагревателя последовательно подают на дозатор и в мешалку. Приготовленную смесь после перемешивания всех компонентов выгружают в специализированные транспортные средства (автомобили с котлами, снабженными системой подогрева и смешивания в пути) или автомобили-самосвалы (жесткие литые смеси).
Одна из характерных особенностей холодной асфальтобетонной смеси— способность оставаться в рыхлом состоянии в течении длительного срока после приготовления (до 5-6 месяцев).
Это создает благоприятные условия для их транспортирования на большие расстояния и возможность укладывать тонкими слоями (1-2 см).
Холодные смеси приготовляют на тех же установках, что и горячие. Температура смеси на выходе из смесителя составляет 110-120 °С. До отправки на склад она должна охладиться. Чем ниже температура охлажденной смеси, тем меньше она смешивается при хранении. Готовую продукцию обычно хранят на открытых складах в штабелях высотой не более 1,5 м.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
ProSlave пишет: огород какой-то нагородили из не верно скопированных шифров. ФЕР27-07-006-01 + ФЕР27-07-006-02 *2 - прямее некуда
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Извините, я ошиблась когда копировала расценки. Я имела ввиду расценку ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см. И вот составитель сметы против этой расценки. И применяет ФЕР27-07-001-01 (Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см). Как быть? Я принимаю эти сметы и не знаю, что делать с данной расценкой.
Инструкция по добавлению позиций сметы и работе со структурой сметы в ПК «ГРАНД-Смета».
1. Добавление позиций в смету
00:19 Как добавить в смету расценку с известным обоснованием?
02:39 Как добавить в смету найденную расценку из нормативной базы?
...
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
О полномочиях должностных лиц по подписанию первичных учетных документов - унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» или самостоятельно разработанных Актов выполненных работ и требованиях к определению лиц, ответственных за их подготовку и достоверность содержащихся в них сведений
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.