Работаю с муниципальными бюджетным заказчиком.Териториальных расценок на содержание и ремонт дорог не разработано. Заказчик принимает работы по территориальным строительным нормам, что по факту не окупает затрат. Достаточно мелкие ремонтные работы и работы по содержанию в разных частях города, накладные расходы на которые не перекрывают расходы на транспорт и передвижение. Применение ГЭСНс27 не пропускает мотивируя тем что он не зарегистрирован в Минрегионе. Я нашла Приказ Минтранса России от 04 декабря 2013 года № 408 «Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территориторвступающий в силу с 1 января 2015г И по разговорам слышала что было письмо или приказ на то что данные разработки нормативов возложены на Минтранс. Подскажите как обосновать применение этих нормативов? И если кто нибудь начал работать с подобными нормативами подскажите секреты данных нормативов ( кооф; индексация)?
Устройство покрытия асфальтового вручную ... сложностью их строительства по сравнению с полотном железной, автомобильной или городской дороги. Наиболее распространённые И. с. на железных и автомобильныхдорогах: мосты, виадуки, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы под насыпями, лотки, быстротоки и др. К дорожным И. с. относятся также ...
Накладные расходы к ремонту автомобильных дорог Автор: Смета. Добрый день!
Подскажите, накладные расходы к ремонту автомобильныхдорог применяются к к=0,85?....или т.к. регламентирующих документов о ремонте дорог нет,только о ремонте зданий....то я могу применить кап.ремонт?...
Выбор расценок на содержание дорог ... изложенного, коэффициенты, учитывающие малообъемность работ, применяются при ремонте зданий и сооружений любого назначения, в том числе автомобильныхдорог и искусственных сооружений.При определении сметной стоимости работ по ремонту и реконструкции автомобильныхдорог с использованием ...
Судя по всему да, применение НР и СП в данном документе расписаны, остается вопрос способа индексации цен и переход в текущии. И можно ли данный норматив применять на содержание муниципальных дорог. Состав работ и затрат более подходящий чем в сборнике по содержанию ГЭСНс.
Добрый день! Наша организация использует эти нормативы!На 2015 год мы используем эти цены, которые заложены в расценках. НР-20%от ПЗ и СП-15% . На следующий год будем использовать индекс -дефлятор. Вот и всё. Отраслевые сметные нормативы,применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, машины и механизмы, материалы) и расчета денежных затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог
Эффективные приёмы работы в ПК "ГРАНД-Смета". Часть 3
Работа с позициями сметы
00:17 Сравнение списка позиций с платёжным документом
03:50 Выделение позиций и применение пользовательских коэффициентов
08:17 Работа со списками (коэффициенты, ЛЗ, инде...
О расчете индексов изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов на I квартал 2024 года, предназначенных для определения сметной стоимости строительства ресурсно-индексным методом
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.