Железнодорожная эстакада



Страницы: 1
RSS
Железнодорожная эстакада
 
Уважаемы сметчики, нужно отремонтировать ж/д эстакаду(отм. -0,400), которая находится над приямком (отм. -4,500). Суть ремонта: На ж/б рамах лежат ж/б  балки, на балках рельсы. Снимают рельсы, потом пакет со шпалами (он обвязан швеллером), восстанавливают арматуру, бетонируют и обшивают металлом ж/б балку, а потом пакет со шпалами и рельсы укладывают обратно. Правильно ли будет воспользоваться  ТЕР28-01-020-02 - на снятие и ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
 
Отзовитесь, хоть кто-нибудь!
 
Цитата
Татьяна пишет:
Правильно ли будет воспользоваться ТЕР28-01-020-02 - на снятие и
ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
В целях снижения стоимости, думаю, можно воспользоваться этими расценками применительно (но у Вас не в чистом виде разборка и сборка звеньями, а какой-то комбинированный способ).
 
Ирина, а  если не применительно, то какие расценки подойдут?
 
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
 
Цитата
Ирина пишет:
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
В данном случае, я  по ТЕРам работаю, но все равно спасибо, может пригодится в другой раз
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Сводный сметный расчет (14)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Составление сводного сметного расчета
Учет выполнения (9)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Учет выполнения
ТТК. Бетонирование горизонтально-ориентированных конструкций Архив журнала "Вестник Ценообразования и сметного нормирования" 2015 год №1-6 Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?