Работаю бухгалтером и не очень разбираюсь в сметах. Подскажите как правильно составить кс-2 , если смета составлена с ндс. Так как кс2 должен быть составлен без ндс, мне сказали писать материалы без ндс, работы с ндс. В итоге получилась каша. Общую сумму я конечно подогнала, но накладные расходы не сходятся.
КС-2 расходится со сметой
Ответы
22.03.2016 15:54:20 | |
Похожие темы:Найти еще: кс-2 расходится
Как правильно оформить документы (КС2) если ремонт осуществлялся собст. силами
... материалов (имейте ввиду что материалы уже без НДС, если у Вас общая система налогообложения) + зарплата с начислениями на нее + накладные расходы (их бухгалтерия в необходимом размере отнесет согласно учетной политики организации). Порлученную сумму вы внесете в КС-2. Либо, как я уже предлагала, вообще составляете КС-2 без указания каких либо сумм (чтоб подтвердить только объемы и факт выполнения работ)
... материалов (имейте ввиду что материалы уже без НДС, если у Вас общая система налогообложения) + зарплата с начислениями на нее + накладные расходы (их бухгалтерия в необходимом размере отнесет согласно учетной политики организации). Порлученную сумму вы внесете в КС-2. Либо, как я уже предлагала, вообще составляете КС-2 без указания каких либо сумм (чтоб подтвердить только объемы и факт выполнения работ)
Заготовительно-складские работы, о применении коэффициента 1,012 к МАТ в смете
... Может я как то непонятно объяснила - если в смете на материалы в текущих ценах (прайс лист, ком. предложение и т.д) накручены трансп -е и ЗС расходы, то в КС-2 мы пропускаем, для обоснования стоимости материалов в КС-2 подрядчика просим предоставить счёт, счёт-фактуру для подтверждения стоимости ...
... Может я как то непонятно объяснила - если в смете на материалы в текущих ценах (прайс лист, ком. предложение и т.д) накручены трансп -е и ЗС расходы, то в КС-2 мы пропускаем, для обоснования стоимости материалов в КС-2 подрядчика просим предоставить счёт, счёт-фактуру для подтверждения стоимости ...