Прибыль и материалы - бухгалтерия требует чтобы я уменьшала объемы работ

Прибыль и материалы - бухгалтерия требует чтобы я уменьшала объемы работ

Прибыль и материалы - бухгалтерия требует чтобы я уменьшала объемы работ
 
Добрый день уважаемые специалисты.
Обращаюсь к вам за советом. Работаю инженером-сметчиком, и из месяца в месяц сталкиваюсь с такой бедой. Осмечиваю объемы, вношу материалы новые в текущих ценах (отсутствующие в СНБ) и тут начинается квест с бухгалтерией. По скольку в сборниках присутствует материал (минимально необходимый для выполнения работ по ФЕР) он же участвует в формировании цены, и бухгалтерия требует чтобы я уменьшала объемы работ, так как у них лезет прибыль. Я не имею бухгалтерского опыта и не знаю как бухгалтерия закрывает подобные суммы. Но получается что мы объем работ показываем например 10% а материалов списываем на 90%. Могу ли я при формировании КС2 вычитать на основании ценника материалы из ФЕР, чтобы показывать больше объем работ как полагается. Это огромный лишний труд, но я не вижу иного выхода. Может есть тут на форму бухгалтера с опытом работы в строительстве. Ибо наш гл.бух вообще не шарит в сметах, я не могу всего ей объяснить, это огромный поток информации, она его не воспринимает и не идет на встречу. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему