Списание основных средств

Страницы: 1
RSS
Списание основных средств
 
Подскажите пожалуйста!!!!
Я работаю в организации, которая эксплуатирует определенный квартал. Получив на складе, например задвижки стальные или светильники, я их устанавливаю на теплотрассу и в зданиях соответственно.
Как списываются данные основные средства с меня???
Бухгалтер говорит, что должен выйти срок службы тогда они с меня спишут, а то что я их установил и делаю акт установки - это не проходит...
Спасибо заранее.
 
Не понятно почему это всё на вас лично числится? Вы же не на себя самого светильники навешиваете. Вы не являетесь объектом, на котором установлены эти .....основные средства :silly:
 
Как я понимаю, то из восстановительной стоимости вычитается стоимость светильников и добавляется стоимость новых светильников...
Это так(получается стоимость восстановительная здания увеличиться на сумму новых светильников минус сумма старых светильников)???
Подскажите как поступить...
 
Если Вы выполняли работы по смете, попросите инженера ПТО сделать акт на списание материалов М-29, подпишите его у руководства. Подписанные акт на установку и акт на списание М-29 являются для бухгалтерии основанием для перевода материалов с Вашего подотчета на балансовые счета. А то, что материалы будут числиться за Вами до окончания срока службы, думаю что бухгалтер пошутил.
 
Нет я эти основные средства получил со склада и установил, не по смете работы выполняются, а я эксплуатирую это здание...
 
В таком случае форму акта на списание Вам предложит бухгалтерия. У них в 1С есть форма. Можно использовать произвольную форму
 
Есть ли какое-нибудь постановление, что оно определяет как именно списать.
Надо просто доказать бухгалтеру что не должны весеть на мне эти основные средства...
 
Вообще-то светильники и задвижки относятся к оборудованию и принадлежат организации, а ни вам  лично и числятся на складе Вашего участка до момента установки ( по Договору материальной ответственности). Поэтому с оборотно - сальдовой ведомости на Ваш участок Вы их с "себя" списываете Актом на установку за подписью комиссии и директора.  Проводите их в столбиках "Оборот за месяц"- в столбике "Кредит", а в "Сальдо на конец месяца,т.е. на начало следующего"- ставите прочерк.  Это оборудование теперь установлено на объектах вашего квартала, и Вы лично За него не отвечаете и не охраняете, если Вы не сторож. Потом организация их будет ежегодно включать в инвентаризационную ведомость и списывать амортизацию.  А через несколько лет уже организация, создав комиссию, спишет их Актом с указанием: 1)первоначальной стоимости;2) амортизационных отчислений; 3) остаточной стоимости на день списания; 4) нормативный срок службы; 5) причины списания (поломка, не подлежащая ремонту или окончание срока службы) 6) и куда это оборудование списывается - на запчасти или на металлолом с указанием цены за кг.лома.
А все  эти "действия"(проводки) описаны в ПБУ - Правилах бухгалтерского учета.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Поиск в нормативной базе (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Поиск в нормативной базе
Работа с позициями локальной сметы (7)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Работа с позициями локальной сметы - применение коэффициентов, замена ресурсов, переменные и идентификаторы
Росстрой Письмо № 6-128 от 02.03.2005 О применении коэффициента к нормам затрат труда, нормам време­ни и затратам на эксплуатацию машин при производстве ремонта су­ществующих зданий (включая жилые дома) без расселения Минрегион РФ Письмо N 10953-ИП/08 от 03.05.2011г

Об учете расходов по разработке проектов производства работ