Списание основных средств


Страницы: 1
RSS
Списание основных средств
 
Подскажите пожалуйста!!!!
Я работаю в организации, которая эксплуатирует определенный квартал. Получив на складе, например задвижки стальные или светильники, я их устанавливаю на теплотрассу и в зданиях соответственно.
Как списываются данные основные средства с меня???
Бухгалтер говорит, что должен выйти срок службы тогда они с меня спишут, а то что я их установил и делаю акт установки - это не проходит...
Спасибо заранее.
 
Не понятно почему это всё на вас лично числится? Вы же не на себя самого светильники навешиваете. Вы не являетесь объектом, на котором установлены эти .....основные средства :silly:
 
Как я понимаю, то из восстановительной стоимости вычитается стоимость светильников и добавляется стоимость новых светильников...
Это так(получается стоимость восстановительная здания увеличиться на сумму новых светильников минус сумма старых светильников)???
Подскажите как поступить...
 
Если Вы выполняли работы по смете, попросите инженера ПТО сделать акт на списание материалов М-29, подпишите его у руководства. Подписанные акт на установку и акт на списание М-29 являются для бухгалтерии основанием для перевода материалов с Вашего подотчета на балансовые счета. А то, что материалы будут числиться за Вами до окончания срока службы, думаю что бухгалтер пошутил.
 
Нет я эти основные средства получил со склада и установил, не по смете работы выполняются, а я эксплуатирую это здание...
 
В таком случае форму акта на списание Вам предложит бухгалтерия. У них в 1С есть форма. Можно использовать произвольную форму
 
Есть ли какое-нибудь постановление, что оно определяет как именно списать.
Надо просто доказать бухгалтеру что не должны весеть на мне эти основные средства...
 
Вообще-то светильники и задвижки относятся к оборудованию и принадлежат организации, а ни вам  лично и числятся на складе Вашего участка до момента установки ( по Договору материальной ответственности). Поэтому с оборотно - сальдовой ведомости на Ваш участок Вы их с "себя" списываете Актом на установку за подписью комиссии и директора.  Проводите их в столбиках "Оборот за месяц"- в столбике "Кредит", а в "Сальдо на конец месяца,т.е. на начало следующего"- ставите прочерк.  Это оборудование теперь установлено на объектах вашего квартала, и Вы лично За него не отвечаете и не охраняете, если Вы не сторож. Потом организация их будет ежегодно включать в инвентаризационную ведомость и списывать амортизацию.  А через несколько лет уже организация, создав комиссию, спишет их Актом с указанием: 1)первоначальной стоимости;2) амортизационных отчислений; 3) остаточной стоимости на день списания; 4) нормативный срок службы; 5) причины списания (поломка, не подлежащая ремонту или окончание срока службы) 6) и куда это оборудование списывается - на запчасти или на металлолом с указанием цены за кг.лома.
А все  эти "действия"(проводки) описаны в ПБУ - Правилах бухгалтерского учета.
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)
Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: списание

График поставки ресурсов (10)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: График поставки ресурсов
ФСНБ-2001 в редакции 2014 года (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: ИСС "ГРАНД-СтройИнфо", выпуск ФСНБ-2001 в редакции 2014 года, экспертиза смет и автоматический пересчёт смет из одной нормативной базы в другую
Коэффициенты ТСН на март 2017 (оборудование) Март 2017. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости оборудования, мебели, инвентаря и принадлежностей, определенной в ценах ТСН-2001 Разъяснения по применению СБЦП Разъяснения по применению Сборников и Справочников базовых цен на проектные работы для строительства.