Стесненные условия

Страницы:1
Стесненные условия
 
Можно ли к сметному расчету применять коэффициент на стесненные условия при работе на действующем предприятии, если строительные ремонтные работы ведутся на перегрузочной товарной станции, меняем асфальт, т.е. стоят козловые краны, а нам надо между ними поменять старый асфальт на новый?
Кто знает, пожалуйста, посоветуйте.
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
Посмотрите обсуждение похожих темНайти еще: стесненные
Подрядчик дважды применяет стесненность
Автор: ProSlave. Даня, В целом коэффициенты могут применяться одновременно друг с другом, но любая стесненность должна быть описана (обоснована) в проекте. Нет в проекте обоснования стесненности = нет стесненности. Нет самого проекта = ...
Охранная зона газопровода
Автор: Елена Жаворонкова. "Таня пишет: "Елена Жаворонкова пишет: Стесненность экспертиза не пропустит"а если у Вас в чистом виде стесненность "Елена Жаворонкова пишет: Проектируемый подземный газопровод ...
К стесненности на непредвиденные
Автор: Лана. При составлении сметы на непредвиденные работы, можно ли применять К на стесненность, если основная смета с применением стесненности
Коэффициент на стесненность при демонтажных работах
Автор: Сергей. допустимо ли применение коэффициента на стесненность при демонтажных работах. например: демонтаж стяжки по 11 сборнику с коэффициентом 0,8 * коэффициент стесненности 1,2 = 0,8*1,2 = 0,96?...
Стесненность при демонтаже
Автор: Светлана. Производим капитальный ремонт здания. В смете на ремонт внутренних трубопроводов применен коэффициент на стесненность 1,15. Но почему-то к расценкам на демонтаж (65 сб.) он не применен. Сметчик, который осмечивал проект на ремонт считает, что на демонтаж ...
 
35й МДС:
2. Стесненные условия в застроенной части городов характеризуются наличием трех из указанных ниже факторов:
- интенсивного движения городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости от места работ, обусловливающих необходимость строительства короткими захватками с полным завершением всех работ на захватке, включая восстановление разрушенных покрытий и посадку зелени;
- разветвленной сети существующих подземных коммуникаций, подлежащих подвеске или перекладке;
- жилых или производственных зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной близости от места работ;
- стесненных условий складирования материалов или невозможности их складирования на строительной площадке для нормального обеспечения материалами рабочих мест;
- при строительстве объектов, когда плотность застройки объектов превышает нормативную на 20 % и более;
- при строительстве объектов, когда в соответствии с требованиями правил техники безопасности, проектом организации строительства предусмотрено ограничение поворота стрелы башенного крана.
 
Перегрузочная площадка относится к застроенной части города? Я думаю это больше производственная площадка?
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
Она у Вас в чистом поле стоит?
 
Товарная ж/д станция на окраине города. Да, за ней поле  :D  - честно!
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
Я думаю, как Вы взяли более правильно.
 
3. Производство ремонтных и других работ на открытых и полуоткрытых производственных площадках в стесненных условиях: с наличием в зоне производства работ действующего технологического оборудования или движения технологического транспорта - 1,15

Вроде эта подходит, но смущает, действующего технологического оборудования или движения технологического транспорта, у нас-то не будет никто ездить пока мы работаем, как считаете?
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
Цитата
Павел пишет:
35й МДС:
2. Стесненные условия в застроенной части городов характеризуются наличием трех из указанных ниже факторов:
- интенсивного движения городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости от места работ, обусловливающих необходимость строительства короткими захватками с полным завершением всех работ на захватке, включая восстановление разрушенных покрытий и посадку зелени;
- разветвленной сети существующих подземных коммуникаций, подлежащих подвеске или перекладке;
- жилых или производственных зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной близости от места работ;
- стесненных условий складирования материалов или невозможности их складирования на строительной площадке для нормального обеспечения материалами рабочих мест;
- при строительстве объектов, когда плотность застройки объектов превышает нормативную на 20 % и более;
- при строительстве объектов, когда в соответствии с требованиями правил техники безопасности, проектом организации строительства предусмотрено ограничение поворота стрелы башенного крана.
 
Думаю  на территориях действующих  предприятий более правильно.
Работы ведутся на  перегрузочной товарной станции, что является предприятием
Там стоят козловые краны
 
У Вас наличие трех факторов есть? Применяйте если есть....
 
Цитата
Галина Вантурина пишет:
Работы ведутся на перегрузочной товарной станции, что является предприятием
Там стоят козловые краны
И я об этом!
Но у нас-то не будет ни кто ездить пока мы работаем. В нашем случае применение коэффициента на стесненность правомерна?
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
Нет не правомерна... У Вас нет стесненности...
Изменено: Павел - 17.10.2013 16:20:59
 
Цитата
Павел пишет:
Нет не правомерна... У Вас нет стесненности...
Вот и у меня сомнения, а не знаете, может разъяснения есть или письма?
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
В письмах все тоже. Наличие того или другого коэффициента стесненности должно быть обосновано в ПОС или ППР.
Если Вы выбираете стесненные условия работ в застроенной части города , согласно
МДС должно быть наличие не менее 3-х факторов.  
Если
Строительство новых объектов в стесненных условиях: на территориях действующих предприятий, имеющих разветвленную сеть транспортных и инженерных коммуникаций и
стесненные
условия для складирования материалов.
Об этом везде пишется. Ничего нового.
 
Ок, спасибо всем!
Я еще не сметчик, но уже учусь ;-)
 
А почему не применяете п.3.1 из технической части:-" Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой"? К=1,2.
 
Цитата
Калинка пишет:
Цитата
Но у нас-то не будет ни кто ездить пока мы работаем.
 
самое правильное учитывать стесненность, если она специально оговорена в проекте

если же проекта нет, то можно заложить стесненность в смету и посмотреть на реакцию заказчика)
 
Конечно можно... Можно все коэффициенты из МДС и тех частей собрать и заложить и посмотреть на реакцию Заказчика...
Как посмотрите, расскажите потом :D
 
Стесненные условия должны быть указаны в проекте организации строительства, об этом сказано в п.4.6 МДС 81-35.2004  "при составлении локальных сметных расчетов учитываются условия производства работ и усложняющие факторы". Условия производства работ- это целый раздел проекта организации строительства. Иначе говоря мы сметчики должны брать коэффициенты на стесненные условия из проекта организации строительства, который входит в состав утвержденной в установленном порядке проектной документации.  Татьяна мило предложила заложить стесненность в смету и посмотреть реакцию Заказчика. Как это ....  :|  
У меня вопрос к администратору с каких это пор я стал НОВИЧКОМ
Изменено: viktor - 18.10.2013 09:26:33
 
Виктор, а  вот бывает частенько, что нет того самого проекта, как бы это ни было печально :-(
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
бывают разные ситуации)
и не каждая смета составляется в соответствии с проектом, думаю, вы в курсе
именно такой случай я и имела в виду..
Подрядчик вправе заложить в смету то, что он считает нужным (обоснованно, конечно), а дальше уже идет работа Заказчика и Подрядчика.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Подрядчик вправе заложить в смету то, что он считает нужным (обоснованно, конечно)
Да вправе. Но что бы потом не было мучительно стыдно.
А проектов не бывает очень часто.
Изменено: Терра - 18.10.2013 09:53:12
 
Ольга ну что я могу сказать. Только что по Градостроительному кодексу строительство без  проекта организации  запрещается. К примеру когда мы проходим проверку достоверности сметной стоимости и открываем финансирование стройки, без ПОС на нас будут смотреть очень удивленными глазами, и вообще как без ПОС и календарного плана защитить зимнее удорожание, временные здания, командировочные, перевозку рабочих, усложняющие факторы и т.д.
 
Цитата
Калинка пишет:
Можно ли к сметному расчету применять коэффициент на стесненные условия при работе на действующем предприятии, если строительные ремонтные работы ведутся на перегрузочной товарной станции, меняем асфальт, т.е. стоят козловые краны, а нам надо между ними поменять старый асфальт на новый?
Кто знает, пожалуйста, посоветуйте.
В данном топике мы имеем конкретный случай:
1. Действующее предприятие
2. Наличие (действующего?!) оборудования

Вроде бы все хорошо, и почитав МДС35 пр.1 т.1 п.3. "Производство строительных и других работ в существующих зданиях и сооружениях в стесненных условиях: с наличием в зоне производства работ действующего технологического оборудования (станков, установок, кранов и т.п.) или загромождающих предметов (лабораторное оборудование, мебель и т.п.) или движения транспорта по внутрицеховым путям (с учетом АП-3230/06 пр.1 п.3)", думаем что можно применить, НО прочитайте примечание...
Стесненные условия характеризуются наличием трех из указанных ниже факторов, и что мы из них имеем?
- интенсивного движения городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости от места работ, обусловливающих необходимость строительства короткими захватками с полным завершением всех работ на захватке, включая восстановление разрушенных покрытий и посадку зелени; - не подходит
- разветвленной сети существующих подземных коммуникаций, подлежащих подвеске или перекладке; - не подходит
- жилых или производственных зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной близости от места работ; - принимаем
- стесненных условий складирования материалов или невозможности их складирования на строительной площадке для нормального обеспечения материалами рабочих мест; - не подходит (асфальт привозят машинами, демонтируемый ( по существующим технологиям) зразу загружается в автомобили-самосвалы
- при строительстве объектов, когда плотность застройки объектов превышает нормативную на 20 % и более; - не подходит
- при строительстве объектов, когда в соответствии с требованиями правил техники безопасности, проектом организации строительства предусмотрено ограничение поворота стрелы башенного крана. - не подходит

Так, о чем я хотел сказать...
Господа сметчики, ПТОшники и иже с ними: может все таки немного своей головой думать будем, не будем сидеть и разыскивать в проектах не существующую стесненность, и прочие факторы усложняющие производство работ.
Или сейчас уже ТАК принято работать:
Цитата
Татьяна пишет:
самое правильное учитывать стесненность, если она специально оговорена в проекте
если же проекта нет, то можно заложить стесненность в смету и посмотреть на реакцию заказчика)
?!
 
Согласна с вами, Виктор "строительство без  проекта"..., но ведь сметы составляются не только на строительство, но и на более мелкие работы, которые тоже могут предусматривать стесненные условия. К примеру, ремонт силового трансформатора на действующем предприятии и пр.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
У нас в стране ведутся и строительные работы и реконструкция и кап.ремонт. И как Вы знаете  капитального ремонт не обязательно проверяется на достоверность(за исключением случаев оговоренных в постановлении № 87). Делается также мелкий ремонт, который не затрагивает несущие конструкции, на который не требуется проект. Стесненность в этих случаях берется так как существуют для них таблицы в МДС 35 и МДС 38.
Поэтому Заказчик рассматривает условия проведения работ и принимает свое решение.
 
Цитата
viktor пишет:
календарного плана защитить зимнее удорожание
Я бы согласилась, если бы не одно НО: стройка начинается не по графику, а иногда и через несколько лет, о каком графике может идти речь. Поэтому лучше ЗУ брать среднегодовые
Изменено: Терра - 18.10.2013 11:30:36
 
Калинка, посмотрите на ситуацию изнутри:  
Коэффициентами компенсируются, как правило, следующие факторы, отличающие условия производства ремонтных работ и работ, связанных с реконструкцией, от работ при новом строительстве:
— отсутствие, замена или ограничения в применении строительной техники;
— увеличение доли ручного труда (в том числе и в составе затрат на внутрипостроечный транспорт);
— применение материалов сравнительно небольшими партиями;
— малые объемы работ, выполняемые в одном месте, что приводит к увеличению технологического цикла (особенно в отделочных работах с мокрыми процессами, полах, инженерных сетях и сооружениях и т.д.);
— потери строительных организаций, связанных со снижением уровня годового режима работы строительных машин;
— косвенные затраты и потери подрядных организаций;
— другие факторы.
Особое внимание обращается на ремонт и реконструкцию инженерных сетей и сооружений, объектов коммунальной сферы (ЦТП, котельные, гаражи и проч.), а также дорог, мостов, гидротехнических сооружений и др., где зачастую имеет место фактор малообъемности, что приводит к многократности перемещения строительной техники и, как следствие, к снижению производительности труда и, соответственно, к увеличению сроков выполнения работ, что должно быть скомпенсировано подрядчику вышеуказанными коэффициентами.
В то же время, следует иметь в виду, что при больших объемах работ по проекту, таких как:
— полная замена инженерных сетей (внутренних и наружных);
— реконструкция и ремонт дорог и инженерных, в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и др. в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками и т.д. применение вышеуказанных коэффициентов не рекомендуется.
  Оцените реально свою ситуацию, действительно ли нужна компенсация.
 
Да, выжержки приводила из  Письма Министерства регионального развития РФ от 21.01.2009 г. № 1121-СМ/08.
 
Цитата
Галина Вантурина пишет:
Поэтому Заказчик рассматривает условия проведения работ и принимает свое решение.
вот это я и имела в виду, если написано по-другому, развлекаться на мой счет не стоит, Павел.
 
Татьяна не принимайте так близко к сердцу, мы имеем конкретный случай, разложенный по полочкам...
А то что вы имели ввиду написано у Галины, а не у Вас...
 
Когда приходит команда проверяющих из счетной палаты, КРУ и т. д.  сметчику  приходится доказывать правильность принятых решений. Реконструкция, капремонт завершены и строительная площадка уже стала технологической и нет никакой возможности показать что там были стесненные условия. Проверяющие руководствуясь таблицами 1, 2, 3, 4 приложения 1 МДС 81-35.2004 "коэффициенты для учета влияния условий производства работ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОЕКТАМИ, пишут предписание о снятии с выполнения определенных сумм и сметчику становится не просто мучительно стыдно а очень мучительно. А ведь просто надо было своевременно потребовать от инженерных служб предоставить ПОС или ППР. Поэтому не стесняйтесь, требуйте руководствуясь действующими документами.
 
Эх Виктор... Все Вы хорошо и правильно говорите, только бывает и так, что не то что ПОС и ППР нет, проекта то нет самого, сам неоднократно по сметам ездил строил...
Страницы:1
VkFbOkYaMmTwG+
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Специальные функции по работе с расценками (23)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Специальные функции по работе с расценками
График финансирования (9)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: График финансирования
Документы сметчика
О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета
ГОСТ 8242-88. Государственный стандарт Союза ССР. Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства. Технические условия
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 09.10.2019 г.)
Курсы сметчиков
Основы ценообразования и сметного нормирования. Ресурсный метод определения стоимости СМР
Вечерний курс разработан для начинающих сметчиков и желающих освоить новую профессию, с учетом актуальных изменений в отрасли ценообразования
Определение сметной стоимости при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений
Курс повышения квалификации практикующих сметчиков, работников инвестиционно-экономических служб заказчика, подрядчика по программе "Определение сметной стоимости при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений" и получение удостоверения
Основы ценообразования и сметного нормирования. Ресурсный метод определения стоимости СМР
Очный курс разработан для начинающих сметчиков и желающих освоить новую профессию, с учетом актуальных изменений в отрасли ценообразования
Сертификация сметчиков
Сертификация «Специалист высшей категории»
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста высшей категории.
Сертификация «Специалист»
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста.
Именная печать
Именная печать «Специалист в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве»
Убрать рекламу