Как сделать смету на кладку из пустетелого полуторного крпича

Как сделать смету на кладку из пустетелого полуторного крпича

Как сделать смету на кладку из пустетелого полуторного крпича
 
Добрый день. Очень нуждаюсь в помощи. В смете по пректу заложена кладка кирпичная из полнтелого кирпича по Е08-02-015-1 и Е08-02-015-7 (лицевой и рядовой кирпич), подрядчик на стройке производит кладку из полуторного пустотелого кирпича. Подскажите как смету сделать на кладку из пустетелого полуторного крпича, какие расценки применять? Заранее благодарна.
Похожие темы:Найти еще: кладку
Кладка стен по 08-02-015-7
Автор: вера. форумчане, подскажите  объем Кладки стен по расценке Е08-02-015-7 с утеплителем считать как сумму кирпичной кладки и объем утеплителя, а потом еще добавлять материал утеплителя ...
Кладка кирпичных стен наружных
Автор: Наталья Ч. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Подрядчик ведет кладку стен кирпичных наружных простых при высоте этажа свыше 4м. В составе данной работы есть расшивка швов кладки. Но подрядчик не выполняет ...
Кладка стен по 08-02-015-7
Автор: Инна Пигуль. Объем кирпичной кладки считают только чисто кирпич, а если кладка с утеплителем, в  расценке ФЕР08-02-015-7 есть в ресурсах (104-0004:Плиты из минеральной ваты на синтетическом ...
Кладка кирпичных стен наружных
.... Но затем я подумала и проанализировала оба варианта.  чтобы было наглядно, прикрепляю сметы.  Итак: Например , я сделала расчет на объем кладки 3,8м3=0,380(толщина стены)х10м2(поверхность стены). Не обращайте внимание на то, что в сметах кирпич обнулен(в данном случае нам это не важно)....
Как добаить в смету поташ к кладке кирпичных стен, Можно ли добавить поташ в смету отдельно как материал к кладке кирпичных стен.
Автор: Ольга. Добрый день! Скажите пожал. кто-нибудь добавлял в смету поташ к кладке кирпичных стен отдельно как материал?
 
ФЕР08-02-001 и скорректируйте расценку в соответствии с указаниями пункта 1.8.2 ТЧ  (По приложению 8.1, в котором указаны поправочные коэффициенты).
Изменено: Ирина - 22.08.2014 14:42:09
 
Цитата
вера пишет:
Е08-02-015-1 и Е08-02-015-7
это расценки не просто кладки, а с с воздушной прослойкой Е08-02-015-1 и с теплоизоляционными плитами общей толщиной 510 мм Е08-02-015-7 , если всё это сохраняется, кроме марки кирпича,то расценки оставьте, а замените ресурс (обыкновенный кирпич) на пустотелый полуторный кирпич со своим расходом.
 
Цитата
Таня пишет:
если всё это сохраняется
Таня Если все это сохраняется, то нужно воспользоваться теми же расценками 08-015-1 и 08-015-7 с коэфф. по приложению 8.1 к Технической части сборника согласно п. 1.8.2. (это понижающие коэффю на расход ресурсов).
Изменено: Ирина - 22.08.2014 14:59:24
 
согласна и на этот вар-нт
 
Цитата
Таня пишет:
согласна и на этот вар-нт
Это не вариант, а правильное решение.
 
Спасибо, всем за помощь и отзывчивость!!!!
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсный метод - Мастер создания ЛС в ПП SmetaWIZARD
Описание работы по созданию формы локальной сметы с помощью мастера создания локальной сметы в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD.
Обучающий урок ПК АРОС-Лидер 2.0
Описание формирования локальной сметы, составленной ресурсным методом в программе составления сметных расчетов АРОС-Лидер 2.0. Описание основных принципов работы и дополнительных возможностей.
Документы сметчика
О среднем расчетном Коэффициенте полной сметной стоимости строительных материалов, изделий и конструкций для учета транспортных затрат и заготовительно-складских расходов при строительстве в крупных городах и районных центрах
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 18 августа 2022 г.)
Типовая технологическая карта на теплоизоляцию стыков по контуру оконных и дверных блоков однокомпонентной пенополиуретановой системы Вилан-405
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.