Как поступить с горе заказчиком? Что делать с нашим геморройным заказчиком?

Как поступить с горе заказчиком? Что делать с нашим геморройным заказчиком?

Как поступить с горе заказчиком? Что делать с нашим геморройным заказчиком?
 
Доброго всем времени суток. Несколько раз обращался на форуме с вопросами, и весьма признателен за дельные советы, которые Вы все дали. Но прошу Вас дать совет, разьяснить и.т.д. что делать с нашим геморройным заказчиков по ситуации:

Официально контракт у нас с 9 января по 05 июня. Объект - кап ремонт по 44 ФЗ. В контракте этапы исполнения и прочее. Начали работы, в итоге в процессе демонтажных работ естественно выяснилось что определенные работы невозможно производить без доп соглашения на выявленные работы, которые не были в изначальной смете. В итоге 31 января пишем уведомление заказчику о выявлении таких работ, и просим в поставленный законом срок, дать ответ и заключить доп соглашение на эти виды работ. Заказчик, прекрасно все видит и понимает что это надо сделать. Пока рассматривается уведомление, работы производим (те которые возможно сделать). Проходит 10 дней, 14 дней, 20 дней....от заказчика тишина, но только в устной форме звучит - да, видим, да знаем, вопрос решаем.
Наступает 1 марта, результата нету, в ответ на это заказчику летит уведомление о приостановке всех видов работ, и просьба опять таки осметить то что не учтено было, и заключить доп соглашение на эти виды работ. Параллельно этому дабы не испортился закупленный материал, работы производим те которые опять таки возможно произвести.
Заказчик продолжает молчать и бездействует. Ближе к 20 марта со стороны заказчика наконец то произведены первые попытки что либо сделать, а именно, на объект приехали эксперты, для фиксации всего, и так сказать для составления документов экспертизы на основании которых будет заключено доп соглашение. Посыпались слова - 3-5 дней, и все сделаем по документам. Работы опять таки ведем, те что возможно... 1 апреля наступило - опять слова - работа ведется с документами, вот вот все сделаем.
6 апреля подаем кс-2 для закрытия хоть какого то объема для того чтобы рассчитаться с поставщиками, и оплатить работникам з.п. В этот же день звонок - Ой, тут такое дело, до 20 апреля как минимум бухгалтерия закрывает квартал и подписей и соответственно оплаты не будет. Сказать мне просто было уже не чего на это. В ЕИС акты висят еще не подписанные, при этом я понимаю что на 5-ый день отменят по причине неправильности даты в акте (об этом мне сразу сказали, что дата неверная), и потом после выкладки с новой датой актов опять потянут время... Короче какой то просто трэш с этим объектом происходит.
10 апреля - был задан опять вопрос - что делать и когда ждать доп соглашения? ответ банальный - ждем заключения экспертизы, потом дефектный акт, потом составим новую смету, потом доп соглашение.....

При этом с нашей стороны было уведомление о необходимости изменения сроков исполнения контракта на срок с момента уведомления о приостановке работ  по день когда произойдет наконец таки подписание доп соглашения (и не факт что мы согласимся его по итогу подписывать).

вот что делать в таких ситуациях? вот и не хочется сраться с заказчиком, и в то же время ну заколебала вся эта тягомотина.  
 
Цитата
ООО СТРОЙ-ГРУПП пишет:
сраться с заказчиком
надо было с самого начала и не делать забесплатно те работы, которые заказчик "и не просил".
А теперь, стиснув зубы, вытягивайте из него всё что возможно. Пусть и с задержкой по времени.
А в целом, как здесь советует один гуру, разборчивей надо быть и никому не верить.
 
Когда вы в первый раз не получили ответ от заказчика, нужно  было собрать мозговой штурм и решить по прибыли проекта. Далее: проконсультироваться с юристом по 44-фз как быть. Не совсем понятно как вы им писали и где они отвечали... писать нужно через площадку, только она контролируется и отслеживается ФАС. А сейчас вы в ситуации, как сказал Игорь: вытянуть уже, что возможно. И подготовиться к задержкам з/п и убыткам(
 
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
ООО СТРОЙ-ГРУПП пишет:сраться с заказчиком
надо было с самого начала и не делать забесплатно те работы, которые заказчик "и не просил".А теперь, стиснув зубы, вытягивайте из него всё что возможно. Пусть и с задержкой по времени.А в целом, как здесь советует один гуру, разборчивей надо быть и никому не верить.
В том то и момент, что лишнего абсолютно ничего не делали сверх той сметы что есть. Забесплатно ни грамма материала не отдали им и ни минуты рабочего времени.  )))
 
Цитата
Цитата
Софья пишет:
Когда вы в первый раз не получили ответ от заказчика, нужно  было собрать мозговой штурм и решить по прибыли проекта. Далее: проконсультироваться с юристом по   44-фз   как быть. Не совсем понятно как вы им писали и где они отвечали... писать нужно через площадку, только она контролируется и отслеживается ФАС. А сейчас вы в ситуации, как сказал Игорь: вытянуть уже, что возможно. И подготовиться к задержкам з/п и убыткам(
Писали посредством E-mail, в контракте данный способ указан как вариант + в бумажнов виде есть все. Носили в двух экземплярах.
 
На данном этапе ГК РФ в помощь. Статья 716. п.3  Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.
Пишите сейчас досудебное письмо, подключите юристов. Если Ваша переписка была официальной, на бумаге, с печатью от секретаря заказчика о принятии документов, то для вас это большой плюс.  
 
Цитата
ООО СТРОЙ-ГРУПП пишет:
Писали посредством E-mail, в контракте данный способ указан как вариант + в бумажнов виде есть все. Носили в двух экземплярах.
не хочу вас заблаговременно расстраивать, но может не прокатить( почему все так боятся общения через площадку? Ну ладно заказчики, у меня тут руководство бздит на каждый шорох... но подрядчики... площадка -ваша самая главная защита и опора. Все через нее нужно делать
 
Цитата
ООО СТРОЙ-ГРУПП пишет:
вот что делать в таких ситуациях? вот и не хочется сраться с заказчиком, и в то же время ну заколебала вся эта тягомотина.
Это жись... ))) ничего вы не сделаете. Вот попомните мои слова. В нашей стране, судом пугает, только тот, кто в суды ни разу не обращался. ))) Так что таких людей бояться не стоит. Потому Заказчик и не боится.
Совет простой - ждите. Без вариантов. У них действительно все долго, без экспертизы и выделения денег под ДС, они ничего сделать не могут. Своих денег у них нет, только Государевы. Если косяки со стороны Заказчика и он это знает, а у вас есть документы подтверждающие это - то все вам заплатят и сроки продлят, их карают за не соблюдение договорных условий, по самые небалуйся. Все нормально будет, но придется подождать.
 
Цитата
Софья пишет:
Ну ладно заказчики, у меня тут руководство бздит на каждый шорох... но подрядчики... площадка -ваша самая главная защита и опора. Все через нее нужно делать
Как  договоре будет прописано, так и будет учитываться в случае споров. Если по электронке переписка, то следует в шапке письма указать  "С уведомлением о вручении  по электронной почте ..." С момента отправки начинается срок исковой давности.  
Изменено: Николай Иванович - 11.04.2023 12:27:46
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Автоматическое начисление индексов и норм НР, СП к каждой позиции в таблице затрат в ПП SmetaWIZARD
Описание настройки индексации, косвенных затрат и поправочных коэффициентов для каждой строки локальной сметы в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD.
02. Настройка интерфейса
Настройка интерфейса программы Смета.ру
Документы сметчика
Письмо Департамента строительства Краснодарского края от 27.08.2014 № 67-3058/14-01-06 "Об индексах на 3 квартал 2014 года" (вместе с "Порядком применения индексов", "Индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на 3 квартал 2014 года", "Стоимостью чел.-часа для нормальных условий работы при 40-часовой рабочей неделе на 3 квартал 2014 года")
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?
Дополнения № 27 к Сборнику средних сметных цен на оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности в базисном уровне цен на 01.01.2000 г. Глава 13. ТСН-2001.13-2
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.