Здравствуйте! Недавно закончила курсы сметчика. Опыта нет. Возникли большие трудности при составлении сметы на выполнение текущего ремонта по восстановлению вертикальности оси вращения створки головы шлюза. Подскажите, если кто-то с этим сталкивался???
Смета на механическое оборудование Шлюза
30.10.2013 07:57:50 | |
Похожие темы:Найти еще: оборудование
Какие применять коэффициенты для оборудования, смета в ФЕР для Кировской области
Автор: Nadegda. Какой холодильник вы имеете ввиду? Промышленный? ))) В любом случае на стоимость оборудования, приобретение которого вы включаете в сметы, без сомнения, начисляются все вышеуказанные коэффициенты. Также все зависит от ...
Автор: Nadegda. Какой холодильник вы имеете ввиду? Промышленный? ))) В любом случае на стоимость оборудования, приобретение которого вы включаете в сметы, без сомнения, начисляются все вышеуказанные коэффициенты. Также все зависит от ...
Насосы- это оборудование, можно их из базы вставлять в раздел оборудование?
Автор: Ольга. а ставить прямо в раздел оборудование? А как же тогда остальное оборудование, которое по прайс-листам я же начисляю единые коэффициенты через параметры на весь раздел ...
Автор: Ольга. а ставить прямо в раздел оборудование? А как же тогда остальное оборудование, которое по прайс-листам я же начисляю единые коэффициенты через параметры на весь раздел ...
Как применить один индекс к оборудованию, а другой к монтажным работам
Автор: Ольга. У меня стоит ГРАНД-смета версия 5.3. В смете оборудование и монтаж оборудования. Как применить один индекс к оборудованию, а другой к монтажным работам??? У меня садиться либо на оборудование ...
Автор: Ольга. У меня стоит ГРАНД-смета версия 5.3. В смете оборудование и монтаж оборудования. Как применить один индекс к оборудованию, а другой к монтажным работам??? У меня садиться либо на оборудование ...
Эффективность инвестиций расчет