Непредвиденные затраты

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Непредвиденные затраты
 
Кто сталкивался расшифруйте пожалуйста.
Непредвиденные затраты 2% можно ли применить к ремонтным работам (капитальный и текущий ремонт)? Есть ли документальное обоснование кроме МДС?
Как применять в смете, где вставлять и на что считается?
Что входит в непредвиденные затраты, кроме того что написано в МДС?
Заранее спасибо?
 
Слово НЕПРЕДВИДЕННЫЕ уже отвечает на вопрос: это все затраты которые не учли в проектно-сметной документации (капремонт в том числе) и которые необходимо выполнить для своевременного и качественного завершения строительства или ремонта. Эти затраты в распоряжении Заказчика.
 
Поясните пожалуйста -"Эти затраты в распоряжении Заказчика". Непредвиденных может не хватить, а по МДС-"При расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачиваются заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены".
 
Непредвиденные в размере 2% применяются при капительном ремонте. В МДС (п. 4.96) всё описано.
В смете начисляется на итог перед НДС (т.е. на стоимость СМР с учетом затрат на временные здания, зимнее удорожание, перевозку рабочих (если вы их берете)).
Для обоснования непредвиденных при составлении КС-ок делала отдельный расчет на работы (стоимость должна быть не менее резерва, предусмотренного сметой), которые не предусмотрены сметой к договору, не являются дополнительными работами, возникшими в процессе выполнения работ, но являются необходимыми (допустим, ошибка в проектной документации на ремонт, если таковая имеется).
 
Андрей, посмотрите, может вот это Вам поможет:
Письмо Министерства регионального развития РФ
от 9 августа 2011 г. № 17967-08/ИП-ОГ

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.
Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона, определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
При этом, цена заключаемого контракта определяется по итогам проведения торгов.
Если в контрактной цене учтен резерв средств на непредвиденные работы и затраты, то в соответствии с п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации при расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены.
Одновременно сообщается, что в соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России письмом от 19 августа 2009 г. № 13613-АП/Д05 и ФАС России письмом от 18 августа 2009 г. № ИА/27690, установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.

Директор Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики И.В. Пономарев
 
И вновь спасибо большое!
 
Наверное то что нужно!!!!!
 
У Вас есть это письмо в скане? Можно Вас попросить скинуть на почту?
 
Непредвиденные затраты лимитированная сумма. И если ее не хватает , значит надо вносить изменения в проектно-сметную документацию и учитывать затраты именно на непредусмотренные работы , которые возникли в процессе строительства. А если твердая договорная цена с учетом лимита непредвиденных не покрывает расходов на возникшие работы, то подрядчик должен разложить "непредвиденные затраты" все по "полочкам" (составить смету , калькуляцию и т.д.) для заказчика, и заказчик должен определить нужно ли это , т.к. это его дополнительные расходы. И это прописывается в договоре подряда обязательно т.е. " форс-мажорные обстоятельства". При определении дополнительных затрат все прописывать нужно в договоре подряда ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В нашей организации не практикуется учет лимита непредвиденных при определении твердой цены.
Изменено: raduga - 19.02.2014 11:32:21
 
В скане, к сожалению, нет. Только в таком виде. Посмотрите в инете))))
 
Спасибо!
 
Скажите пожалуйста!вот у меня смета рассчитана бизисно-индексным методом...индекс применять мне до начисления непредвиденных затрат или после?????
 
После
 
Цитата
Андрей Лукьянов пишет:
а по МДС-"При расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачиваются заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены".
так было в старой редакции, в новой редакции этого пункта нет.
Цитата
Светлана Хмара пишет:
огласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на
ФЗ 94 недействителен

Вопрос:
При составлении последней редакции МДС 81-35.2004 в п.4.96. был убран последний абзац из предыдущей редакции, а именно: «при расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме, согласованной при формировании договорной цены». Допускает ли новая редакция МДС:
- включать резерв на непредвиденные работы в полном объеме (3,0% для объектов производственного назначения) при формировании твердой договорной цены,
- включать в акты приемки выполненных работ и оплачивать по норме, согласованной при формировании договорной цены.
Ответ:
В соответствии с пунктом 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), в редакции приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 220, резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется государственным заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета для объектов капитального строительства производственного назначения в размере, не превышающим 3-х процентов.
При этом возможность учета части резерва средств на непредвиденные работы и затраты в начальной (максимальной) цене контракта при подготовке конкурсной документации определяется государственным заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета.
Согласно пункту 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона. Взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) осуществляются в порядке, предусмотренным государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.
Учитывая изложенное, необходимость подтверждения подрядчиком резерва средств на непредвиденные работы и затраты, включенного в твердую договорную цену, устанавливается государственным контрактом и в случае отсутствия такого подтверждения цена государственного контракта может быть снижена.
Письмо от 21.01.2013 №715-12/ДБ-Готв/ГС
 
Цитата
Андрей Лукьянов пишет:
Кто сталкивался расшифруйте пожалуйста.Непредвиденные затраты 2% можно ли применить к ремонтным работам (капитальный и текущий ремонт)? Есть ли документальное обоснование кроме МДС?Как применять в смете, где вставлять и на что считается?Что входит в непредвиденные затраты, кроме того что написано в МДС?Заранее спасибо?
При расчётах за выполненные работы по договорам с установленной твёрдой ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приёмки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены. 8-) :!:
 
Цитата
Павел Морозов пишет:
в актах приёмки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены
Павел Морозов, только в том случае, если это прописано в договоре подряда.
 
Цитата
Ирина пишет:
Цитата
Павел Морозов пишет:в актах приёмки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме согласованной при формировании договорной цены
Павел Морозов , только в том случае, если это прописано в договоре подряда.
"по норме согласованной при формировании договорной цены"- читайте цитату до конца, и не дёргайте их из текста.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Похожие темы Найти еще: непредвиденные


Добавление ресурса в расценку (31)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление подчиненного ресурса в расценку из справочника
ФСНБ-2001 в редакции 2014 года (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: ИСС "ГРАНД-СтройИнфо", выпуск ФСНБ-2001 в редакции 2014 года, экспертиза смет и автоматический пересчёт смет из одной нормативной базы в другую
Пособие по составлению смет на пусконаладочные работы по АСУ ТП В пособии изложены общие принципы составления смет на пусконаладочные работы по АСУ ТП. Монтаж дверных блоков Типовая технологическая карта разработана на монтаж дверных блоков