Проектирование или сметное дело

Добрый день, уважаемые коллеги!
Работаю сметчиком 4-ый год, по образованию являюсь инженером-проектировщиком систем водоснабжения и водоотведения. Обстоятельства сложились таким образом, что найти работу по специальности сразу не получилось, и через какое-то время я пришла в сметное дело. К слову, университет я закончила 7 лет назад, на протяжении всего времени всегда присутствовало ощущение, что я напрасно получала свои знания и в итоге просто похоронила их навсегда. Сейчас, спустя столько лет, появилась возможность начать работу проектировщиком в качестве молодого специалиста, но, естественно, с небольшой зарплатой и на полный день (следовательно, совмещать с работой сметчика не получится).
Такой вопрос, если ли среди форумчан люди, которые работали со сметами и ушли в проектирование и наоборот - из проектировщиков в сметчики? Есть ли те, кто сочетает два направления? Поделитесь своими историями, это поможет мне принять взвешенное решение)
Похожие темы:Найти еще: проектирование
Нужно ли еще учитывать какие то дополнительные затраты?
... строительство, ремонт, реконструкция? Если стадия РД то почему 1,0, а не 0,6? Применимые, в данном случаеи коэфф.ниже № Коэффициент Значение 1) При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется коэффициент (максимальный) (Основные положения, п.1.9) 1.15 2) При ...
Стоимость наружных сетей из проекта
... строительство объекта, необходимо узнать отдельно стоимость наружных сетей." Алена, это зависит от того, что Вы имеете ввиду: стоимость проектирования наружных сетей или стоимость строительства этих сетей. Если о строительстве - то стоимость строительства наружных сетей ...
Транспортно-пересадочный узел