Товарищи, а как должны вноситься изменения в сметы по правилам и как это происходит у вас?
Нам был выдан проект, по которому были выполнены работы, и смета, по которой эти работы были запроцентованы.
Затем выходит изменение к проекту, в котором уже выполненные работы заменяются на другие работы, либо вообще исключаются, и, соответственно, изменяются пункты сметы, объёмы и расценки. В результате, те объёмы, которые были выполнены, в новой смете отсутствуют. И заказчик, ничтоже сумняшеся, отказывается оплачивать ранее выполненные работы, так как их нет в последней смете.
Что в данном случае делать подрядчику? И как наперёд предотвратить подобные ситуации?
Нам был выдан проект, по которому были выполнены работы, и смета, по которой эти работы были запроцентованы.
Затем выходит изменение к проекту, в котором уже выполненные работы заменяются на другие работы, либо вообще исключаются, и, соответственно, изменяются пункты сметы, объёмы и расценки. В результате, те объёмы, которые были выполнены, в новой смете отсутствуют. И заказчик, ничтоже сумняшеся, отказывается оплачивать ранее выполненные работы, так как их нет в последней смете.
Что в данном случае делать подрядчику? И как наперёд предотвратить подобные ситуации?